Добавление простого голосового чата в игру Unreal Engine 4

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Большинство компьютерных игр ориентированные на многопользовательскую игру или имеют отдельный режим для многопользовательской игры, многие пользователи ожидают расширенных функций при контакте с игрой. Одними из таких функций является: голосовой чат, список друзей, приглашение в игровую сессию и т.д.

В этой стать я постараюсь объяснить простыми словами, как можно реализовать простой голосовой чат, не затрагивая программирование на C++. Проведя лишь небольшую настройку, вы можете добавить полностью работающий голосовой чат, используя только Bluprint (визуальное программирование).

Предисловие

Перед началом работы я должен вас предупредить, голосовой чат Unreal Engine работает конкретно, только если в многопользовательской игре используется система сессий (сеансов).

Настройка голосового чата

Файлы конфигурации

Чтобы сообщить игровому движку (Unreal Engine), что мы хотим включить функцию голосового чата, необходимо изменить несколько фалов конфигурации (.ini). Файлы, которые нам нужно изменить, - DefaultGame.ini и DefaultEngine.ini. Для изменения этих фалов не требуется никаких дополнительных программ. Блокнота будит достаточно.

Чтобы найти эти файлы, откройте корневую папку проекта и перейдите в папку конфигурации (./Config/).

Вот два фала, которые нам нужно отредактировать:

Чтобы отредактировать их, щелкните пкм (правой кнопкой мыши) и выберите открыть с помощью, к примеру блокнот.

DefaultEngine.ini

После открытия прокрутите вниз до конца файла DefaultEngine.ini и скопируйте текст который представлен ниже. Эти настройки позволят дать указание игровому движку (Unreal Engine), что мы хотим использовать систему голосового чата, для данного проекта.

[Voice]
bEnabled=true

[OnlineSubsystem]
bHasVoiceEnabled=true

DefaultGame.ini

DefaultGame.ini - это последний фал, который необходимо изменить. Откройте этот файл, используя тот же метод, что и DefaultEngine.ini, и вставьте текст, который представлен ниже.

[/Script/Engine.GameSession]
bRequiresPushToTalk=true

Включение этой настройки (push to talk) дает вашим игрокам возможность отправлять свой голос только при нажатии на кнопку.

Отключение этой настройки (push to talk) позволяет отправлять голосовые дынные постоянно! независимо от того, хочет игрок отправлять свой голос или нет.

Рекомендуется включать эту опцию, поскольку большинство игроков предпочитают, чтобы их голосовые дынные отправлялись только тогда, когда они готовы к разговору.

Что бы отключить (push to talk) введите вместо True (правда) на False.

Сохраните и закройте файл.

Откройте свой проект Unreal Engine (.uproject) и дождитесь загрузки движка.

Настройка Bluprint

Если на приведенном выше шаге вы включили функцию (push to talk) в файле DefaultGame.ini, далее вам нужно будет настроить нажатие клавиши ввода для запуска и остановки (push to talk).

Первый шаг - открыть редактор Bluprint, вашего игрового контроллера (PlayerController). Если у вас его нет создать его и назовите к примеру PlayerControllerVoice.Также не забудьте присвоить его вашему игровому режиму (GameMode).

Добавление кнопки активации голосового чата

После того, как ваш редактор игрового контроллера (Game Controller) будит открыт, щелкните правой кнопкой мыши по пустому мусту и введите название клавиш, на которую вы хотите назначить активацию голосового чата. В моем случаи это кнопка V.

Далее из пункта Pressed вытяните узел и в поисковой строке напишите (Execute Console Command). И тоже самое с пунктом Released.

На данном этапе должно выглядеть так:

Вводим команду в ноду (Console Command) при нажатой кнопки:

ToggleSpeaking 1

Теперь вводим команду во вторую ноду (Console Command) при отжатой кнопки:

ToggleSpeaking 0

Все готово теперь в вашей игре есть базовый голосовой чат на назначенную кнопку. Спасибо за внимание!

Пример работы (видео)

Источник: https://habr.com/ru/post/717474/


Интересные статьи

Интересные статьи

Голосовые ассистенты незаметно вошли в нашу жизнь с появлением умной колонки Алисы. Многие известные финтех компании внедряют голосовых помощников в свои продукты, так что теперь при использовании моб...
Какие есть тенденции в Kubernetes? Почему за операторами будущее? Стоит ли разработчикам изучать Куб? Об этом и других интересных вещах поговорили с Павлом Селивановым, соавтором курса «Kubernetes: Ме...
По мнению многих западных аналитиков, в 2020 году начался «ренессанс» аддитивных технологий. Прежде всего, это было связано с тем, что технология продемонстрировала все свои преимущества во время нача...
Обзор компактной модели электровелосипед HIPER Engine BF200, которую можно рассматривать для передвижения по городу, прогулок по парковой зоне, ежедневных поездок на работу. Складной механизм и неболь...
Прим. перев.: Это продолжение цикла статей от технологического евангелиста из AWS (Adrian Hornsby) про довольно новую ИТ-дисциплину — chaos engineering, — в рамках которой инженеры проводят экспе...