Дорожная карта React Native на второе полугодие 2021 года

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Эта статья — перевод оригинальной статьи Luna Wei "React Native in H2 2021".

Также я веду телеграм канал “Frontend по-флотски”, где рассказываю про интересные вещи из мира разработки интерфейсов.

Вступление

За последний год в нашем мире так много изменилось, и React Native не исключение. Мы приветствовали новых членов в нашей команде (с которыми мы очень рады встретиться лично!), наши проекты созрели, и появились новые возможности. Мы рады поделиться всем этим с вами в этой публикации!

В Facebook наша команда работает полугодиями. Каждое полугодие мы пересматриваем нашу стратегию, устанавливаем планы и делимся ими внутри компании. Сегодня мы хотим поделиться с вами, нашим комьюнити, нашими планами на второе полугодие 2021 года.

Вторая половина года - захватывающая для React Native. Наши основные направления включают развитие сообщества, начало развертывания новой архитектуры с открытым исходным кодом и продвижение технологии.

Создание сообщества для успеха

Экосистема React Native - то на чём мы сделаем акцент. Мы определили следующие области как лучшие способы развития нашего партнерства с комьюнити.

Вовлечение комьюнити

Чтобы все двигались в одном направлении, мы хотим постоянно сообщать комьюнити о нашем видении и статусе. Публичное раскрытие нашего прогресса не является постоянным (пока). В этой половине мы придерживаемся более последовательного графика контента, который тренирует и настраивает процессы для сокращения пробелов. Помимо того, что мы делимся нашими обновлениями, мы также хотим использовать эту возможность, чтобы продемонстрировать достижения нашего комьюнити.

Развертывание и релизы новой архитектуры

В первом полугодии мы завершили развертывание новой архитектуры React Native для всех мобильных продуктов React Native в приложении Facebook. Facebook состоит из таких экранов, как вкладка маркетплэйс и профиль для знакомств, мы перенесли более 1000 экранов!

Во втором полугодии мы начинаем предлагать эту новую архитектуру комьюнити. Мы составили руководство, которое показывает, как переносить библиотеки и приложения. Мы уже поделились черновиками с ранними партнерами, которые поддерживают популярные библиотеки React Native. Мы надеемся получить их отзывы, поддержать их в обновлении их библиотек и узнать, как улучшить нашу инструкцию и реализации. Мы планируем распространить сценарий более широко, как только работа стабилизируется.

Мы также сосредоточены на улучшении процесса релизов React Native. Нам потребуются частые надежные релизы, чтобы постепенно выпускать новую архитектуру React Native. Наша цель - раньше отловить релиз-блокаторы и сократить время перехода. Это обеспечит более предсказуемые сроки релиза с меньшим бременем для участников и разработчиков React Native.

Состояние репозитория

Когда разработчики оценивают технологию, важным сигналом является состояние ее репозитория. Это впечатление определяется такими сигналами, как пропускная способность пулл реквестов, звездочки, время прошедшее с последнего коммита и т.п.. В репозитории React Native исторически отсутствовал процесс, обеспечивающий своевременное рассмотрение проблем и пулл реквестов. Наша работа в этой половине состоит из двух частей: нам необходимо решить большое количество запросов от комьюнити и разработать устойчивые методы обработки поступающих пулл реквестов. Мы надеемся, что эта работа также настроит нас на успех для большего вовлечения комьюнити через Issue и PR, поскольку сообщество начнёт использовать новую архитектуру. Вы можете следить за нашим прогрессом в бэклоге, используя эту доску проектов.

Продвижение технологии вперед

Новые архитектурные возможности

Как уже упоминалось, наша новая архитектура недавно завершила развертывание в мобильных приложениях Facebook! Мы уже создаем новые возможности, которые изменят кривую производительности React Native. Это включает поддержку параллельного рендеринга в React Native. Параллельный рендеринг позволяет React приостанавливать и возобновлять работу, а также быстро реагировать на высокоприоритетные события, такие как сенсорный жест. Нам также очень нравится параллельный рендеринг, чтобы использовать циклы простоя CPU для рендеринга закадровых функций продукта без замедления взаимодействия с пользователем на экране.

Мобилка и не только

Мы добились ошеломляющих успехов в создании мобильных приложений с помощью React в Facebook, и мы видели удивительные мобильные продукты от наших партнеров. Теперь мы хотим довести этот успех до большего количества платформ! Мы считаем, что ориентация на многие платформы позволяет нам извлечь новые уроки и улучшить наши предложения на мобильных платформах. (Мы расскажем об этом больше в одном из следующих постов.) Замечательная новость заключается в том, что мы уже начали предпринимать шаги, чтобы сделать это реальностью!

Facebook Messenger Desktop

Прошлым летом мы расширили сферу своей деятельности за пределы мобильных устройств, заключив партнёрство с Microsoft, чтобы ускорить разработку React Native для Windows и macOS. Мы также заключили партнёрство с командой Messenger в Facebook, чтобы предоставить пользователям возможности, которые возможны только на настольных компьютерах, и добиться огромного выигрыша в производительности по сравнению с их предыдущей реализацией Electron. Наше видение состоит в том, чтобы объединить высококачественный, восхитительный, естественный пользовательский интерфейс для настольных компьютеров с отличным опытом разработки React Native.

Команда Messenger'а имеет амбициозные планы относительно настольных приложений, включая поиск новых способов дальнейшего раскрытия уникальных возможностей настольных платформ и больших экранов. Мы рады продолжать предоставлять эти возможности, вкладывая больше средств в React Native для настольных ПК.

React Native и Виртуальная Реальность

Oculus уже давно использует React Native для поддержки основных функций, таких как Магазин, где люди покупают приложения и игры в виртуальной реальности. Во втором выпуске React Native и Oculus объединились, чтобы привнести в виртуальную реальность новые захватывающие впечатления. Мы также оптимизируем и улучшаем VR для мобильных устройств и мобильные устройства для VR. Это будет включать расширение React Native для поддержки уникальных возможностей VR - от новых типов ввода, таких как контроллеры, до новых оптимизаций использования памяти. Это начало увлекательного путешествия по исследованию и влиянию на создание иммерсивного опыта для виртуальной реальности с помощью React Native.

Итого

Мы надеемся, что наши планы на второе полугодие воодушевят вас так же, как и нас, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами другими в ближайшие месяцы! Мы также будем присутствовать на React Native EU 1-го сентября 2021 года, где товарищ по команде Джошуа Гросс (@joshuaisgross) расскажет, как мы заменили архитектуру крупнейшего в мире приложения React Native. Зарегистрируйтесь в React Native EU, если вы еще этого не сделали! А пока подпишитесь на нас в Twitter (@reactnative), чтобы получать обновления о событиях, нашей дорожной карте и многом другом.

Источник: https://habr.com/ru/post/574034/


Интересные статьи

Интересные статьи

В этой статье я расскажу о том, как можно организовать структуру своего React приложения, чтобы работы протекала гораздо легче и навигация по директориям происходила быст...
В сети все еще существует какое-то количество страниц, написанных с использованием веб-фреймворка Adobe Flex, а также языка Action Script. Для того, ч...
Вячеслав Ермолин, 10 декабря 2020 г. Читать далее
Лаборатория робототехники Сбербанка и российское ROS — сообщество при поддержке Intel и NVIDIA приглашают на очередной, третий MeetUp по Robot Operating System — самой распространённой в мире...
Вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда сайт или портал Битрикс24 недоступен, потому что на диске неожиданно закончилось место? Да, последний бэкап съел все место на диске в самый неподходящий...