Доступ разрешён: Вечерняя Школа Kubernetes для разработчиков

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Осенние вечера — время забраться под плед с ноутбуком, взяв с собой любимый десерт с чаем. Слёрм при поддержке Mail.ru Cloud Solutions и Intel поможет провести эти вечера ещё и с пользой.

1 октября начнётся Вечерняя Школа Kubernetes для разработчиков. 24 онлайн-лекции и 22 практические работы в кластере MCS, и всё это бесплатно.

Научим использовать преимущества и учитывать ограничения Kubernetes, поднимать инфраструктуру для тестирования и экспериментов, выкатывать и эксплуатировать сервис, не дожидаясь команды DevOps. Сможете быстро спасти продакшн и влиять на успешность сервиса, уменьшая time-to-market.

Про первую Вечернюю Школу Kubernetes

Вечерняя Школа Kubernetes — не пробный запуск, мы точно знаем, что делаем. Первый поток был в апреле 2020 года, мы увидели в таком формате возможность поддержать специалистов, и это вызвало интерес у IT-сообщества — на курс зарегистрировалось 7000 человек. Мы создали комьюнити с участниками, оно активно и сегодня. Спикеры усовершенствовали навык работы с таким количеством студентов, а уроки прошли закалку семью тысячами зрителей. Оценив, сколько пользы принесла Вечерняя Школа, мы поняли, что обязательно вернёмся к этому формату.

Отличия первой и второй Вечерней Школы

Первая Вечерняя школа создавалась как универсальная для любых IT-специалистов, часть уроков больше подходила инженерам эксплуатации. Вторая создана специально с учётом нужд и интересов разработчиков, в её основе платный интенсив Слёрм «Kubernetes для разработчиков». В первой была бесплатной только теория, а сейчас при помощи наших партнёров Mail Cloud Solutions и Intel мы сможем предоставить стенды для практики. Это даст возможность ещё активнее изучить Kubernetes, сразу применяя знания.

Зачем Kubernetes разработчикам

Главный результат познания Kubernetes — уменьшается time-to-market продукта. Это важно, потому что обычно ожидание становится критичным для команды эксплуатации, пока продукт непрерывно улучшают. С Kubernetes можно быстро поднять себе в stage-кластере инфраструктуру, протестироваться на ней, поэкспериментировать и что-то выкатить.

Идеальный разработчик — тот, кто понимает, как использовать преимущества и обходить ограничения. А разработчик, который хочет просто кодить алгоритмы — не самый востребованный специалист. Здесь тоже помогут знания Kubernetes: наладить контакт между командами эксплуатации и разработки, понять ограничения в кластере и спасти продакшн, если надо, потому что разработчик лучше всех понимает, что именно он выкатил.

Программа по дням

  • 1 октября: введение в Kubernetes

  • 5 октября: создание своего кластера в MCS, абстракции приложения

  • 7 октября: абстракции приложения, продолжение

  • 12 октября: хранение конфигураций

  • 14 октября: хранение данных

  • 19 октября: Kubernetes и работа с данными

  • 21 октября: сетевые абстракции

  • 26 октября: устройство кластера

  • 28 октября: oneshot задачи

  • 2 ноября: альтернативы Deployment

  • 4 ноября: повышаем удобство работы разработчика с помощью OneAPI

  • 9 ноября: авторизация в кластере

  • 11 ноября: особенности ЯП в Kubernetes

  • 16 ноября: локальная разработка в Kubernetes

  • 18 ноября: дебаг приложений в кластере

  • 23 ноября: решения для Deep & Machine Learning

  • 25 ноября: автоскейлинг в кластере Kubernetes

  • 30 ноября: темплейтирование приложений

  • 2 декабря: использование возможностей Kubernetes в своих приложениях

  • 7 декабря: архитектура современных процессоров и как устроен ЦОД

  • 9 декабря: CI/CD. Часть 1: интеграция с GitLab, тестирование, сборка образа, деплой с Helm.

  • 14 декабря: CI/CD. Часть 2: хуки, подключение DBaaS MCS, дебаг.

  • 16 декабря: device-plugins для Kubernetes

  • 24 декабря: подведение итогов. Огласим результаты, отметим лучших студентов.

Каждое занятие начинается с 30 минут теории. Потом практика, во время которой студент повторяет за преподавателем операции в кластере с заданными параметрами в личном кабинете MCS. После занятия выкладываем запись урока, презентации и текст задания, чтобы самые усердные студенты могли закрепить тему и повторить пройденный материал.

Записаться на курс: https://slurm.club/2XdlyjY

Источник: https://habr.com/ru/company/southbridge/blog/577046/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, Хабр! Как и многие другие, в прошлом году мне пришлось внезапно мигрировать из тесного привычного офиса к себе домой. Я и раньше работал из дома, когда была такая...
После презентации новой линейки видеокарт серии RTX 3000, компания производитель графических чипов Nvidia столкнулась с беспрецедентным спросом на свою новую продукцию. Превышение розничн...
Flipper Zero — проект карманного мультитула для хакеров в формфакторе тамагочи, который я разрабатываю с друзьями. Предыдущие посты [1],[2],[3],[4] За первые сутки кампании на ...
Прим. перев.: Этот обзорный материал от Weaveworks знакомит с наиболее популярными стратегиями выката приложений и рассказывает о возможности реализации наиболее продвинутых из них с помощью Kube...
Мы верим, что в будущем люди будут управлять своим домом с помощью голоса, а не кнопок. Поэтому сегодня Яндекс представляет платформу умного дома, которая позволит зажечь свет, убавить темпер...