Доверяете ли вы статистике от Google?

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Данные о новых пользователях и доходе
Данные о новых пользователях и доходе

Вот такой график в очередной раз показала панель управления для одного из платных приложений. В панели управления заказами тоже пусто.

Встречаются ли такие ситуации и у вас?

Первое приложение, платное

Вот данные за последние 180 дней:

График привлечения новых пользователей
График привлечения новых пользователей
Количесттво платежей за тот же период
Количесттво платежей за тот же период

График показывает 7 новых пользователей, но данные об оплате есть только о 5-ти.

Статистика удалений за всё время показывает, что их больше, чем установок, хотя в главном окне светится положительное количество пользователей, у которых установлено приложение.

Второе приложение, бесплатное

Графики с полными данными об установках и удалении утверждают, что можно удалить больше, чем установить.

Данные на графике утверждают, что отток пользователей превышает приток
Данные на графике утверждают, что отток пользователей превышает приток

А вот так примерно выглядит ежемесячный график установок и удалений этого же приложения с середины 2018 г.

Отток превышает приток
Отток превышает приток

Как можно постоянно удалять больше, чем устанавливать – загадка.

Далее, до середины 2018 г. примерно на 100 установок приходился 1 отзыв, потом как отрезало. Выглядит так, как будто сейчас весь этот трафик создаётся роботами.

Ответы от Google как всегда радуют: первый ответ с вопросом «проблема ещё существует?» пришёл через 2 месяца, второй «какие шаги вы предприняли, чтобы решить проблему?» и затем тишина.

Создаётся впечатление, что после «плеймагеддона» в 2018 произошло нарушение работы с данными.

На этой странице можно прочитать о том, что сбои в сборе данных действительно периодически происходят:
Troubleshoot app statistics problems.

Но больше похоже, что проблема с учётом постоянна. И если движок опирается на эти данные при ранжировании приложений, то это приводит к тому, что приложения попросту не найди. А деньги либо не приходят, либо поступают не на те счета.

Как пишут про продвижение игры тут:

Средний месячный рекламный бюджет составляет около 1 миллиона долларов.

Понятно, что при таких тратах компаний Google одиночки неинтересны, и вряд ли они будут напрягаться. И конечно же, им интереснее получать деньги за рекламу, а не давать органический трафик. Но возможно, как раз на редко покупаемых приложениях и видны проблемы статистики.

Очень интересно узнать, как обстоят дела у других разработчиков, встречались ли они с такими проблемами, и удалось ли как-то разобраться?

Источник: https://habr.com/ru/post/549342/


Интересные статьи

Интересные статьи

Нередко при работе с Bitrix24 REST API возникает необходимость быстро получить содержимое определенных полей всех элементов какого-то списка (например, лидов). Традиционн...
Несколько дней назад, я решил провести реверс-инжиниринг прошивки своего роутера используя binwalk. Я купил себе TP-Link Archer C7 home router. Не самый лучший роутер, но для моих нужд вполне ...
Существует традиция, долго и дорого разрабатывать интернет-магазин. :-) Лакировать все детали, придумывать, внедрять и полировать «фишечки» и делать это все до открытия магазина.
Несмотря на то, что “в коробке” с Битриксом уже идут модули как для SOAP (модуль “Веб сервисы” в редакции “Бизнес” и старше), так и для REST (модуль “Rest API” во всех редакциях, начиная с...
От скорости сайта зависит многое: количество отказов, брошенных корзин. Согласно исследованию Google, большинство посетителей не ждёт загрузки больше 3 секунд и уходит к конкурентам. Бывает, что сайт ...