Электрогрузовик Terren установил рекорд высоты, поднявшись на 6500 метров

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Швейцарская транспортно-логистическая компания Gebrüder Weiss установила рекорд высоты подъёма для электромобилей. Её электрогрузовик Terren смог покорить западный хребет Охос-дель-Саладо в Чили высотой 6500 метров. Это самый высокий действующий вулкан в мире.

Terren поднялся на высоту 6734 метра над уровнем моря. 

Предыдущий рекорд, установленный в мае 2022 года, принадлежал Volkswagen ID.4 GTX. Тогда электрический внедорожник достиг высоты 5 816 метров, поднявшись на вулкан Утурунку в Кветена-Чико в Боливии. 

Terren работает на солнечной энергии. Его разработала швейцарская Gebrüder Weiss, специализирующаяся на сельскохозяйственной технике и тяжёлом оборудовании. Прототип основан на Aebi VT450 Transporter и оснащен рулевым управлением задними колесами. Он имеет относительно небольшую батарею ёмкостью 90 кВт-ч, обеспечивающую запас хода в 200 км, но потенциально может вместить аккумулятор ёмкостью 140 кВт-ч. Пара электродвигателей электромобиля развивает суммарную мощность 380 лошадиных сил. 

Поскольку Охос-дель-Саладо находится далеко от населённых районов, Terren оснастили солнечными панелями площадью 8 квадратных метров для зарядки аккумулятора. Ещё 28 квадратных метров заняли мобильные фотоэлектрические установки, которые использовались в солнечные часы. Команда проекта утверждает, что зарядки солнечных панелей в течение пяти часов достаточно для путешествия на 150 км.

Terren начал свой путь у солёного озера Марикунга и сначала поднялся на высоту 3400 метров над уровнем моря.

В конце ноября грузовик достиг 6000-метровой отметки. Ещё неделя потребовалась ему на то, чтобы побить рекорд. 

Ранее электромобиль Stella Terra, который разработали студенты Технологического университета Эйндховена, смог проехать на солнечной энергии тысячу км по бездорожью Марокко и пустыни Сахары. Двухместный автомобиль весом 1,2 т с с аэродинамическим профилем способен развивать максимальную скорость 145 км/ч. Он оснащён несколькими солнечными панелями на крыше и имеет запас хода не менее 710 км в солнечный день.

Источник: https://habr.com/ru/news/781240/


Интересные статьи

Интересные статьи

В статье представлен способ получения информации из иерархий проекта CADLib Модель и Архив в рамках параметров объектов nanoCAD BIM Конструкции. Предложены практические способы применения этих возможн...
Идея проекта AIR TRANSPONDER возникла, как говорится, не на пустом месте. Так уж вышло, что планеризмом, стал заниматься с 2001 года. По началу подлётывал на разных аэрод...
Исследователи из школы компьютерных наук и инженерного дела, факультетов электротехники и инженерии Вашингтонского университета в Сиэтле разработали концептуальный проект видеокам...
По умолчанию конфигурация PostgreSQL не настроена для рабочей нагрузки. Значения по умолчанию установлены для обеспечения работоспособности PostgreSQL везде с наименьшим количеством ресурсов. Им...
Ракета Prime компании Orbex. Фото: Orbex Производитель металлических аддитивных установок SLM Solutions изготовил для британской аэрокосмической компании Orbex двигатель, который назван са...