Электромобили и пик продаж топливных автомобилей

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

В последнее время появляется все больше дискуссий по поводу электромобилей и их влияния на нашу жизнь, на другие отрасли производства и на их влияние на потребление нефти. Часто утверждается, что мировое производство традиционных топливных автомобилей будет расти ещё несколько десятилетий. Однако недавно Bloomberg NEF опубликовали доклад, в котором констатировали, что производство традиционных автомобилей ( для простоты будем называть их нефтемобилями) уже достигло пика и в будущем расти не будет по причине роста продаж электромобилей. Особенную остроту этому вопросу придаёт пик потребления нефти автотранспортом неизбежно следующий за пиком продаж нефтемобилей. Подробнее с датами этих событий попробуем разобраться в статье

Продажи электромобилей в этом десятилетии росли очень быстрыми темпами, и становилось очевидно, что такой рост когда-нибудь вызовет падение продаж нефтемобилей. Но когда именно человечество начнёт отказываться от автомобилей с ДВС никто не знал. Нефтяники надеялись, что продажи нефтемобилей будут расти ещё несколько десятков лет. Тем неожиданее оказалось заявление Bloomberg NEF, опубликованное в обзоре рынка электромобилей за 2019 год о том, что продажи нефтемобилей начали падать после более 100 лет роста.
Bloomberg NEF не уточняет в какой именно год случился пик продаж. Но согласно консалтинговой компании LMC Automotive в 2018 года в мире продано 94 млн. новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 0,5% меньше 2017 года. В 2019 году продолжилось падение на самом крупном автомобильном ранке мира, китайском. Поэтому видимо рекордным останется 2017 год.
Теперь самое важное: после пика продаж нефтемобилей должен последовать пик мирового парка автомобилей и пик потребления нефти этим парком. Исходя из среднего срока службы автомобиля примерно 12 лет, можно предположить, что мировой парк нефтемобилей будет максимальным через 6 лет после 2017 года. То есть пик потребления нефти автотранспортом может произойти в 2023 году. Посмотрим какой год прогнозирует bloomberg NEF.
"
Bloomberg NEF прогнозирует, что пик спроса на нефть со стороны пассажирского транспорта наступит в 2028 году, а со стороны коммерческого транспорта в 2035 году. Данный прогноз очень консервативен.
Выводы:
1. Пик потребления нефти автотранспортом наступит в течении 12-15 лет после пика продаж нефтемобилей
2. Возможно человечество не сможет предсказать заранее пик потребления нефти, как не смогло предсказать пик продаж нефтемобилей из-за крайней консервативных прогнозов.
Источник: https://habr.com/ru/post/455407/


Интересные статьи

Интересные статьи

Одним из способов поиска подходящего товара для продажи является сравнение маркетплейсов. Какой товар, к примеру, хорошо продаётся на Ozon, но отсутствует на WildBerries ...
Что такое Быстрые сделки Во многих отраслях между продавцами и покупателями сложилась “оптимизированная” схема взаимодействия: Покупатель отправляет запрос. Продавец предлагае...
Вчера с компанией Docker Inc, стоящей за популярнейшим одноимённым решением для контейнеров, произошла череда преобразований. Можно смело сказать, что их уже определённое время ждали. Ведь с масс...
Как-то у нас исторически сложилось, что Менеджеры сидят в Битрикс КП, а Разработчики в Jira. Менеджеры привыкли ставить и решать задачи через КП, Разработчики — через Джиру.
Основанная в 1998 году компания «Битрикс» заявила о себе в 2001 году, запустив первый в России интернет-магазин программного обеспечения Softkey.ru.