Если босс велел заняться сайтом: как работает единственная в рунете площадка для тендеров в сфере digital

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Регулярно бывая на сайтах фриланса в обеих ипостасях — как исполнителя, так и заказчика, я часто встречаю повторяющиеся мотивы в описании многих заданий, типа задач будет много «агентства и студии не предлагать». Так вот, этот обзор для тех, кто под отношениями «заказчик-исполнитель» подразумевает отношения двух организаций, а не двух человек.

Раздел тендеров на сайтах «Рейтинга рунета» и CMS Magazine существовал ещё с 2011 года, но сейчас, три тысячи тендеров спустя, это уже отдельный сервис workspace.ru/b2b. «Воркспейс» — не единственная тендерная площадка в рунете, однако, единственная, заточенная на подбор компаний, оказывающих услуги в сфере диджитал; платформы вроде «РосТендер» или Is-zakupki не являются профильными для подобного рода задач — со всеми вытекающими.

Впрочем, чтобы быть полезным — мало быть уникальным. Главная фича Workspace — автоматический подбор потенциальных исполнителей: при добавлении тендера на площадку, система рассылает приглашение на участие подходящим по параметрам задачи исполнителям. Приглашение принять участие в моём небольшом тендере получили сразу шесть компаний из Москвы.



Причём, на создание тендера у меня ушло минут пять, через пятнадцать минут он был проверен редактором Workspace, а ещё через семь минут я получил реакцию от первого потенциального участника.


Учитывая, что мой тендер был создан исключительно в репортажных целях, King Bird Studio отреагировала на него абсолютно правильно

Как создаётся тендер


Тендер можно как от частного лица, так и от лица компании — предварительная регистрация для этого не требуется, если вы впервые на сайте, то аккаунт будет создан автоматически по указанному при заполнении заявки e-mail.

Самое главное: бюджет. Для параметров моей задачи (прототипирование, дизайн и программирование приложения под iOS) средний бюджет, как оказалось, составляет 200–400 тысяч рублей по Москве.



Маловато для Москвы? Если в условиях заявки указать «под ключ», то вилка стоимости будет уже от двухсот пятидесяти тысяч до миллиона рублей за приложение (в среднем). А корпоративный сайт «под ключ» — от ста пятидесяти до шестисот тысяч рублей. Подобная кастомизация — результат профильности площадки, ориентированной конкретно на рынок digital-услуг.



При создании тендера можно выбрать состав услуги, географию исполнителя и указать, могут ли участники тендера видеть заявки друг друга.



На мою заявку система выслала приглашения шести участникам, но общий каталог значительно внушительнее.



  • Ежедневно на Workspace можно найти около 30 актуальных тендеров;
  • каждый день на площадке публикуется порядка 3-6 тендеров;
  • 60-70% тендеров обычно посвящены веб-разработке, 15% — разработке приложений для мобильных устройств;
  • средний бюджет тендеров на мобильную разработку — 524 000 рублей, на создание сайтов — 256 000 рублей, на контекстную рекламу — 81 000 рублей.

Все услуги workspace.ru/b2b полностью бесплатны как для организаторов тендеров, так и для команд. А для специалистов, работающих индивидуально, на Workspace открылся раздел обычных фриланс-услуг.
Источник: https://habr.com/ru/post/464329/


Интересные статьи

Интересные статьи

В этом посте мы рассмотрим этап работы с вершинами. То есть нам придётся снова достать учебники по математике и вспомнить линейную алгебру, матрицы и тригонометрию. Ура! Мы выясним, как прео...
Изображение: Pexels В современном интернете, где все острее встает вопрос обеспечения анонимности, многие люди начинают задумываться о том, какие инструменты для этого им использовать. Зде...
Поймай меня, если сможешь. Так они говорят друг другу. Директоры ловят своих заместителей, те – рядовых сотрудников, друг друга, но никто никого поймать не может. Да они и не стараются. Для них г...
Любой советский школьник, собиравший подобную схему знал, что без заземления — никак. Нынешнее поколение Z, взращенное айфонами, сомневается даже в необходимости антенн! Эта статья показывает...
Согласно многочисленным исследованиям поведения пользователей на сайте, порядка 25% посетителей покидают ресурс, если страница грузится более 4 секунд.