Figma — делаем дизайн компонентов, пригодный для экспорта в код

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

В этой статье я расскажу, о том, как сделать в Фигме компонент, который будет пригоден для экспорта в код. В Фигме можно будет выбрать наш компонент и при помощи плагина сгенерировать готовый код.

Начнём с простого

Нарисуем лист вью с иконкой, и сгенерируем вёрстку.

Так выглядит примерная структура нашего элемента списка - слева иконка, и далее текст.

Такую структуру будет иметь наш компонент - вертикальный набор элементов, который мы придумали выше.

Так, со структурой разобрались, поняли что нам примерно нужно сделать, теперь приступаем непосредственно к дизайну. Для этого мы возьмём один элемент, и сделаем его на основе компонентов Фигмы и применим к нему Auto layout. Сначала объединим текст и иконку, добавим отступы, сделаем выравнивание по высоте в середине, и по левому краю. Получится так…

Далее нам нужно создать два элемента, расположить их друг под другом по высоте, и объединить их Auto layout. В целом всё кажется готовым, но на самом деле, если вы поменяете длинну текста, то элементы не будут гибко подстраиваться друг под друга.

Завершающим штрихом станет выставление автоматического растягивания элемента по ширине самого длинного элемента. Применяем это ко всем элементам списка, чтобы они могли адаптироваться к любой длине текста. Это делается при помощи вот этого инструмента. 

В результате у нас должен получиться такой вот список.

Запускаем генератор кода.

Открывается плагин с генерацией кода. где мы можем выбрать необходимую нам технологию. Я буду использовать Tailwind 2. Далее выберем нужный нам элемент дизайна, и плагин выдаст нам готовую вёрстку.

Копируем в буфер и запускаем песочницу, для того чтобы проверить сгенерированный код и подправить пару нюансов.

Так, всё работает, кроме иконок, которые нам нужно копировать как SVG и вставить в наш код. Делается это вот так…

Заменяем наши иконки в вёрстке (я вставил прям в разметку, но вы можете и так как вам удобно - по url на пример.). 

Получаем результат, который идентичен нашему в Фигме.

Подробнее про Auto layout тут.

Результат тут.

Сложнее. Рисуем карточку товара.

Нашей целью будет сделать так, чтобы при генерации кода, наша карточка была выполнена на основе display: flex; - CSS модели, для построения гибких контейнеров.

Я нарисовал макет, как в прошлом примере, сделал дизайн, распределил блоки, и при помощи Auto layout выровнял всё так, как мне нужно. Сгенерировал код, подправил некоторые нюансы с картинками и иконками, в результате получил готовую карточку товара. Подробнее про Flexbox тут.

Моя сгенерированная разметка доступна по ссылке ниже. Вы можете посмотреть и попробовать сами.https://play.tailwindcss.com/2VhmQJIJDl

Надеюсь вам пригодится моя статья, и верстать станет в разы легче. Но если нет, то прошу не минусовать статью, а помочь мне ее доработать до удобоваримого вида - оставляя свои комментарии.

Источник: https://habr.com/ru/post/542394/


Интересные статьи

Интересные статьи

Вы верно поняли, тут речь пойдёт именно о тех людях, которые делают дизайн интерфейсов. Я порой вижу вопросы на тему: “Нужно ли понимать дизайнеру вёрстку?” и “Почему вы ...
В процессе прохождения игр пользователи стремятся к победе посредством достижения целей и задач, определяемых многими факторами. Навыки, мотивация, ресурсы и мощность ава...
В этой статье мы попробуем разобраться, как же все таки определить, что имеет ключевое значение при правильном выборе дизайнера, а что второстепенно.Не секрет, что при вс...
По моему опыту, большинство игровых интерфейсов все еще делаются в Adobe Photoshop ввиду их художественности и графической сложности, на которую не способны век...
На работе я занимаюсь поддержкой пользователей и обслуживанием коробочной версии CRM Битрикс24, в том числе и написанием бизнес-процессов. Нужно отметить, что на самом деле я не «чист...