Forbes: часть пользователей TikTok в РФ получила доступ к новому контенту

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

В конце 2023 года некоторые пользователи TikTok в России получили возможность загружать и просматривать новый контент без использования инструментов обхода ограничений, пишет Forbes. Кроме того, часть российского бизнеса с конца 2023 года может запускать на площадке таргетированную рекламу, сообщает издание со ссылкой на представителей нескольких агентств, работающих с блогерами.

Рустем Богданов, основатель продюсерского центра «ПЦ», который занимался продвижением блогеров и брендов в TikTok на территории РФ, утверждает, что на платформе было две «волны» снятия ограничений для российских пользователей. По его словам, часть россиян, которые обновили TikTok, получили доступ к новому контенту без VPN в ноябре 2023 года. Он отметил, что в этом месяце Россия появилась в структуре трафика в его аккаунте. Вторая «волна» пришлась на январь 2024 года, когда, по наблюдениям Богданова, доступ к новым видео получило большее количество пользователей из России. Он сообщил, что в январе на РФ приходится 12% его аудитории.

О том, что два‑три месяца назад у пользователей из России в ленте TikTok начал появляться новый контент, сообщил основатель рекламного агентства PurpleDoor Алексей Пак. Эта возможность пропала на следующий день после появления, рассказал он.

Маркетолог и создатель блога SMM Dnative Алексей Ткачук заявил Forbes, что российские пользователи и раньше ноября периодически сообщали о том, что у них открывается новый контент. При этом некоторые опрошенные изданием блогеры сообщают, что новые видео в TikTok им по‑прежнему недоступны. В частности, об этом Forbes заявил основатель маркетингового агентства Hype Agency Григорий Зорин.

Представитель TikTok сказал изданию, что в работе сервиса в России не было изменений с марта 2022 года. Источник, близкий к TikTok, заявил, что сервис не фиксировал случаи появления нового контента и возможности запускать таргетированную рекламу у пользователей из РФ.

TikTok ограничил для российских пользователей загрузку нового контента и возможность вести прямые трансляции после того, как была введена уголовная ответственность за распространение фейков о российской армии. 

Источник: https://habr.com/ru/news/789716/


Интересные статьи

Интересные статьи

Ежедневно компании выполняют операционную и административную работу – неинтересную рутину, но без которой в действительности невозможен никакой бизнес. Крупная часть этой истории – входящий и исходящи...
Всем привет! В прошлой статье мы рассказывали, как можно ускорить процесс разметки данных с помощью интерактивной сегментации, и уже упоминали state-of-the-art-решение в этой области — модель Segment ...
Паяльники для тонких работ, в большинстве своем это микропайка, становятся все умнее. Современный паяльник — это уже далеко не просто толстенный нагревательный элемент, который включается, когда его...
Всем привет!Меня зовут Лихопой Кирилл и я - фронтенд-разработчик в компании Idaproject.В этой серии статей я рассказываю об основах TypeScript, его преимуществах и фишках.Сегодня мы поговорим про объе...
Продолжаем наше исследование, посвященное ситуации в США со стрельбой полицейских и уровнем преступности среди представителей белой и черной (афроамериканской) рас. Напомню, что в пе...