Ford построит электромобиль, используя EV-стартап Rivian's tech

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.


Компания Ford Motor объявила об инвестициях в $ 500 млн в стартап EV Rivian и собирается построить электромобиль с использованием её технологий. По словам генерального директора Ford Джима Хэккетта, а также инвесторов и журналистов, новый автомобиль будет самостоятельной разработкой и никак не повлияет на два фордовских электромобиля: F-150 и кроссовер Mustang.

В частности, Ford будет строить свой автомобиль на основе «гибкой скейтборд платформы» Rivian, которая включает в себя аккумуляторную батарею, электрическую трансмиссию, а также электрическую архитектуру пикапа R1T и R1S SUV. Ford также получит миноритарную долю в Rivian в обмен на инвестиции. Форд уже решил, какой автомобиль из представленных он будет строить на платформе Rivian, хотя об этом пока не уточняет.

Всего два месяца назад Rivian вместе с Amazon объявил об инвестиционном раунде в 700 миллионов долларов. Ривиан также вел переговоры с GM, но, как сообщается, стартап отказался от потенциальной эксклюзивной сделки. Генеральный директор Rivian RJ Scaringe сказал, что Rivian делает «несколько моделей» для других компаний и «очень сосредоточен на отношениях, которые мы сейчас строим, запуская наши собственные продукты».

Ранее компания Ford объявила о выделении 11 миллиардов долларов на разработку электромобилей, начиная с кроссовера Мустанг, который должен быть представлен в конце этого года. «У нас большой опыт электрификации», — сказал Джо Хинрикс, президент Ford по автомобильным операциям. «Но есть также много того, чего мы ещё не знаем, и есть вещи, которым мы можем поучиться у Rivian. Он также войдет в совет директоров Rivian.

Хинрикс сказал, что Ford рассматривает сделку с Rivian как «значительную возможность» получить новый электромобиль быстрее и дешевле, чем если бы автопроизводитель разработал его с нуля. «Одно из больших преимуществ, которое вы получаете от работы с начинающей компанией, такой как Rivian, с RJ в частности, — это возможность работать быстрее. Так что скорость выпуска нового электромобиля является самым важным фактором», — сказал он.

Хакетт сказал, что «наиболее впечатлен» технологией скейтборда Rivian, похвалив оригинальность дизайна, отметив, что Rivian имеет свободу в конструировании своих электромобилей с нуля и чистого листа. «Они пришли не из «аналогового мира». Они просто гениальные изобретали», — сказал он.

«У нас есть возможность поучиться у Ford с точки зрения их производственного опыта, особенно когда речь идет о легких конструкциях и, конечно, о том, как они эффективно управляют производством», — сказал Скаринге.

Хэкетт также сказал, что сделка с Rivian не повлияет на недавнее партнерство автопроизводителя с Volkswagen, которое включает в себя пикапы. Ford был связан по крайней мере еще с одним стартапом EV: в 2017 году он провел переговоры с Lucid Motors, которые в конечном итоге потерпели неудачу. С тех пор Lucid Motors получила более 1 миллиарда долларов от суверенного фонда благосостояния Саудовской Аравии и продолжает свой проект самостоятельно.

Rivian стал заметен только в 2018 году, хотя компания существует уже около десяти лет. В отличие от некоторых более ярких стартапов EV, Rivian не анонсирует свои первые автомобили, пока не наладит их производство.
Источник: https://habr.com/ru/post/449428/


Интересные статьи

Интересные статьи

В прошлой статье мы сделали черновые прошивки для контроллера FX3 и ПЛИС, чтобы начать работу с шиной USB 3.0. Статья так разрослась, что проверку работоспособности системы мы отложили на...
Итак, Cake. Многие слышали, многие хотели попробовать, но откладывали. Конечно, если ты все время работал на TeamCity или на Jenkins и продолжаешь, то зачем переизобретат...
Если вы впечатляетесь оригинальностью разработок Льва Термена в области скрытого съема звуковой информации, иными словами, прослушки, такими как “Буран” и “Златоуст”, вас, наверняка, ...
Конечно, на IT-фестивале лучше присутствовать лично, а не смотреть его доклады на видео. На площадке происходит столько всего, что по одним докладам даже впечатления о мероприятии толком не с...
История о том, как потратить два дня на многократное переписывание одного и того же кода.