FunCode Backend Java/Kotlin Challenge: объявляем имена победителей

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!



Всем привет! Целый месяц мы изучали работы участников конкурса. И честно сказать, получили массу удовольствия в процессе, причём дважды: сначала — читая ваш код и радуясь красивым архитектурным и инженерным решениям, и потом — когда запускали решения и смотрели выкачанные картинки и видео. Иногда мемы были так хороши, что жюри в полном составе останавливало работу, чтобы отсмеяться и утереть слёзы. Особенно порадовали весёлые комментарии в коде — чувствуется, что рабочий настрой у участников был правильный!

Но давайте же перейдём к главному и назовём имена победителей.

1 место: Руслан Молчанов — за аккуратную, архитектурно выверенную реализацию на Spring и Kotlin с реактивным (во всех смыслах!) подходом и поиск похожих картинок на AverageHash. Отдельно «доставили» мемы на французском, Swagger, отличные пайплайны для GitLab CI, версионирование репозитория и README.md на 50 килобайт.

2 место: Кощий Андрей — за блестящее production-ready решение на Ktor, Kotlin-корутинах и неблокирующем IO. Кластеризация из коробки, метрики для Prometheus — запускать было одно удовольствие. Интересно, что у многих конкурсных заданий «бутылочное горлышко» производительности оказалось не там, где все ожидали, а в процессе сохранения скачанного контента в хранилище, и решение Андрея справилось с ним лучше всех. Кстати, Андрей указал, что он из Пензы, родного города FunCorp. Похоже, что там и правда что-то в воздухе разлито :)

3 место: Сергей Швырёв — за интересное двухслойное архитектурное решение, native core-функционал на Quarkus (!), парсер на VertX с NIO, реализацию паттерна circuit breaker и отличную документацию.

Нам было непросто выделить именно этих участников: все полученные решения написаны хорошо, технично, с пониманием методологий разработки поддерживаемого и масштабируемого ПО. Надеемся, что в процессе работы конкурсанты получили не меньше удовольствия и оценили возможность попробовать новые подходы, фреймворки, библиотеки и технологии.

Говорим спасибо всем участникам, а также болельщикам и сочувствующим в официальном чате. Было круто, мы обязательно будем ещё проводить такие челленджи и обещаем сделать их более технологичными и зрелищными.

Официальная страница конкурса: funcodechallenge.com

Следите за нами в соцсетях и на Хабре, мы планируем много интересных мероприятий для вас!
Источник: https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/488458/


Интересные статьи

Интересные статьи

Как-то на одном из компьютерных форумов участники делились соображениями, чего им не хватает в языках, так сказать, в повседневной деятельности. Один заявил, что ему очен...
Один из ключевых сценариев работы в CRM это общение с клиентом в удобном для него канале. По почте, по телефону, по SMS или в мессенджере. Особенно выделяется WhatsApp — интеграцию с ...
Если в вашей компании хотя бы два сотрудника, отвечающих за работу со сделками в Битрикс24, рано или поздно возникает вопрос распределения лидов между ними.
Пару месяцев назад к нам в Ratio пришёл backend-разработчик по имени Алексей. У него за плечами травмирующий опыт: человек два года работал на себя, но это не было похоже на фриланс под пальм...
Если вы последние лет десять следите за обновлениями «коробочной версии» Битрикса (не 24), то давно уже заметили, что обновляется только модуль магазина и его окружение. Все остальные модули как ...