Где производят аудиотехнику: репортажи с заводов и история аудиобрендов — 10 избранных материалов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Делимся подборкой наиболее интересных публикаций о том, кто и в каких условиях запускал собственное производство аудиотехники. Истории самых различных брендов — под катом.

Фотография: Audiomania.ru
Фотография: Audiomania.ru

Советская легенда: история завода «Радиотехника». В нашем лонгриде на 1700 слов — рассказ о том, с чего начиналось производство, как его основатели справлялись со сложностями и спасли предприятие в конце Второй мировой. От разработки легендарных моделей и сломленного директора до новых побед и увядания в 90-е — обсуждаем ход развития истории завода и то, что с ним происходит сейчас.

Penaudio: истинный финский звук. Поделились подробностями о том, с чего начинался этот бизнес и поговорили об особенностях акустики финского бренда. Рассказали о легендарных моделях, уделили внимание биографии фаундера и его подходе к производству. Это — объемный материал, но на его чтение уйдет не более десяти минут.

«Не останавливаться и пробовать новое»: коротко о Lehmannaudio. История бренда связана с личными предпочтениями основателя. Говорим о том, какую систему он приобрел на карманные деньги, на кого учился и как нашел нишу для профессионального развития. В статье есть и пара слов о том, что из аудиотехники он предпочитает использовать сегодня. Не обошли стороной и наиболее заметную продукцию бренда.

«Из Австрии с любовью»: знакомство с AKG. От небольшой мастерской к мировой известности — обсуждаем ход развития компании, легендарные модели микрофонов и наушников, сотрудничество со звездами музыкальной индустрии и даже орбитальной станцией «Мир». Заметка небольшая — чтение потребует не более пяти минут.

Фотография: Brett Jordan. Источник: Unsplash.com
Фотография: Brett Jordan. Источник: Unsplash.com

История бренда Ortofon: от звукового кино к головкам звукоснимателей. Что запатентовали партнеры, запустившие этот бизнес, чем в тайне занималась их компания во время Второй мировой войны, какой смысл они вложили в наименование бренда и другие занимательные факты об Ortofon — в материале на страницах «Мира Hi-Fi».

Обратите внимание: два репортажа с фабрики Ortofon [первый, второй].

«Инновационный консерватизм»: история Bang & Olufsen. Датский бренд запустили на чердаке родительского дома одного из основателей целых 95 лет назад. С самого начала эта была история соперничества харизматичного фаундера и радиогика-изобретателя — что-то напоминает, правда? Обсуждаем, что коллеги успели выпустить в предвоенный период, к чему привел отказ сотрудничать с немцами и как развивается бизнес последние 75 лет. Кстати, здесь есть несколько фотографий из музея бренда.

История бренда Sennheiser: свобода и визионерство. Компанию запустили почти сразу после подписания Акта о безоговорочной капитуляции Германских вооружённых сил. Удивительно, но начинали с ламповых вольтметров, постепенно переключились на микрофоны, а наушниками занялись только в начале 50-х . О том, как тогда развивались события, и что стоит отметить из современных достижений бренда, в нашем материале.

Краткая история Klipsch. Еще один послевоенный аудиобренд, и ему есть чем гордиться: Klipschorn — единственная модель акустики, которую производят вручную более семидесяти лет. Но мы говорим и о других — линейке Heresy, альтернативе для нее под названием Cornwall, системе La Scala, наушниках и периферийных аудиогаджетах.

На фото: полочная акустика Arslab Studio 10 / Audiomania.ru
На фото: полочная акустика Arslab Studio 10 / Audiomania.ru

«Консервативный звук»: обсуждаем Arslab и Penaudio. Артем Фаермарк, основатель «Аудиомании», рассказывает о сотрудничестве с финским брендом и делится инсайтами о подходе к производству акустики. Дополнительное чтение по теме Arslab — интервью с Юрием Фоминым о проектировании акустических систем. Плюс — два больших фоторепортажа журналистов «What Hi-Fi?» и SalonAV c завода «Аудиомании» в Риге.

Каждый инженер мечтает сделать S-90. Обсуждаем историю запуска линейки акустических систем, изготавливаемых на производстве «Аудиомании». Максимум деталей по теме дает владелец компании — Артем Фаермарк. Его опыт развития бизнеса, начиная с 90-х годов и до открытия завода в Риге, можно изучить здесь.


Заметки и дополнительное чтение:

  • Ранний доступ к честным скидкам (до 70%) на предстоящей Черной пятнице

  • Аудиомания на Ходынском бульваре — показываем наше новое пространство

  • Как развивалось домашнее аудио: от песенных вечеров до первых проигрывателей

  • Как домашнее аудио постепенно становилось массовым, плюс — эра винила

  • После Второй мировой: от магнитной звукозаписи до новых колонок

  • История домашнего аудио: золотая эра Hi-Fi


Источник: https://habr.com/ru/company/audiomania/blog/524684/


Интересные статьи

Интересные статьи

В новом дайджесте рассказ о том, почем M1 такой быстрый (и насколько он быстрый), вебсокеты и работа Netflix, Flutter на изолятах и быстрое прототипирование IIoT-решений, работа социальны...
Технологии беспроводной передачи данных, которую мы знаем как WiFi, уже более 30 лет. В этой статье вспомним, почему WiFi называется именно так, как появился, какие были основные эта...
Вы — руководитель команды инженеров в крупной компании. Уже три года разрабатываете с нуля устройство нового типа: персональный аудиоплеер с возможностью записи. Задача непростая: технология нова...
В начале сентября на YouTube вышла первая серия документального мини-сериала «Холивар. История рунета». Разумеется, эта тема не могла оставить наших коллег равнодушными. Многие из нас так или...
В декабре прошлого года я получил интересный отчет об ошибке от команды поддержки VWO. Время загрузки одного из аналитических отчетов для крупного корпоративного клиента казалось непомерно больши...