Гонки на летающих автомобилях: станет ли это реальным в 2022 году

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!


Компания Alauda Aeronautics планирует устроить первые гонки на летающих автомобилях. Недавно она успешно испытала первый в мире летающий гоночный автомобиль с дистанционным управлением Airspeeder Mk3 (в настоящий момент завершились работы над пилотируемой моделью Mk4) и в 2021 году планирует провести первые гонки под названием EXA. Максимальная скорость автомобилей серии Airspeeder будет составлять около 240 км/ч.

Три соревнования состоятся в разных местах (пока не объявлены), в них смогут принять участие до четырех команд в составе двух пилотов каждая. Компания Alauda намерена разрешить участникам вносить любые модификации в исходные автомобили, но с предварительным согласованием.


Первые соревнования EXA будут с летающими автомобилями, управляемыми дистанционно, а в 2022 году планируется устроить пилотируемые соревнования.

О летающих автомобилях из разных стран


Airspeeder Mk3 (Австралия)



Этот электрический летающий автомобиль вертикального взлета оснащен четырьмя парами пропеллеров и представляет собой нечто среднее между дроном и болидом F-1. Его мощность составляет 96 кВт·ч (130,5 л.с.), вес — около 130 кг, достигает скорость в 100 км/ч менее чем за 3 секунды, набор высоты — до 500 м. Корпус сделан из легкого и прочного карбона. Полет осуществляется системой вертикального взлета и посадки (VTOL). Подпитка — от аккумуляторов, на замену которых нужно не больше 20 секунд. Одного заряда хватает на 10-15 минут. Автомобиль оснащен лидаром и радаром, во избежание столкновений.

Carcopter (Франция)



Управляемый человеком полноценный летающий электроавтомобиль, работающий на водороде, способен развивать скорость свыше 241 км/ч. Энергетическую систему на водороде выбрали ради эффективности и экологичности полетов.

AeroMobil (Словакия)



В данный момент автомобиль находится в разработке. Передвижение по земле будет происходить за счет электродвигателя, а в воздухе будет включаться бензиновый двигатель. После приземления крылья складываются назад.

Liberty (Голландия)



Компактный трехколесный автомобиль, может сначала ехать по шоссе, а потом взлететь, воспользовавшись складным винтом. Для создания вертикальной тяги использует несущий винт наподобие вертолетного, а горизонтальную скорость ему сообщает расположенный в задней части толкающий пропеллер. Автомобиль оснащен двумя двигателями мощностью в 100 л.с. На земле автомобиль использует один из двух двигателей и способен разогнаться до 160 км/ч, то есть водитель может приземлиться и сразу продолжить путь до места назначения.

TF-X (США)



Летающий автомобиль со складными крыльями (складываются после полета). Автомобиль имеет бензиновый двигатель и развивает скорость до 113 км/ч на шоссе и до 160 км/ч в воздухе. Соответствует стандартам для автомобилей и летательных аппаратов, принятых в США. Недостатки данного автомобиля заключаются в высокой цене ($ 280 тыс.) и в том, что взлет и посадка возможны исключительно в аэропорту. В данный момент разрабатывается модель с винтом для вертикального взлета и посадки.

Преимущества и недостатки в сравнении с обычными автомобилями



Итак, проектов летающих автомобилей уже немало. Почему же до сих пор мы не летаем на Uber?
Препятствием на пути внедрения летающих автомобилей может стать правовое регулирование. Потребуются годы, чтобы выработать четкие инструкции, которые смогут использовать «пилоты». Цена ошибки или поломки при управлении объектом в воздухе намного выше, чем при управлении наземным транспортом. Также это потребует от владельцев летающих автомобилей наличия летной лицензии – еще одно препятствие для массового использования подобных автомобилей.

Кадр из фильма «Пятый Элемент» (1997 г.)

Но даже в случае если эти условия будут соблюдены и таких автомобилей станет много, то в воздухе будут образовываться пробки, аналогичные дорожным. Поэтому более реальным и удобным вариантом в будущем видится использование летающих автомобилей как такси.

По приблизительным прогнозам, летающие такси войдут в эксплуатацию в ближайшие несколько лет в таких странах, как Россия (Москва), США, Европа, Япония, Китай, ОАЭ (Дубай), Южная Корея (Сеул). В настоящее время государства уже проводят первые испытания и тестовые полеты. Так, совсем недавно в Европе испытали летающий автомобиль AirCar — он преодолел расстояние в 70 км между Братиславой, столицей Словакии, и аэропортом города Нитра за 35 минут.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Верите, что скоро будем летать на авто?

  • 33,3%конечно! иначе так и простоим в пробках всю жизнь1
  • 66,7%есть сомнения, как бы это не обернулось катастрофой2
  • 0,0%в ближайшие 5-10 лет точно можно не ждать0
Источник: https://habr.com/ru/company/selectel/blog/566038/


Интересные статьи

Интересные статьи

Эта цитата от Ashwin — лишь одна из многих положительных высказываний о роботизированной автоматизации процессов (RPA), которые мы услышали в новом исследовании State of ...
4-5 декабря уже в четвертый раз Wrike при поддержке Google проведет DartUP — единственную в России конференцию по Dart и Flutter. Современная реальность внесла коррективы в наши планы...
Запуск был перенесён на август-октябрь 2022 года по ряду причин. Новые сроки прибытия российской посадочной платформы и европейского марсохода на Марс: апрель-июль 2023 года. Читать ...
2020 уже в разгаре, давайте же обсудим, какие изменения в мире Java нас ожидают в этом году. В этой статье перечислю основные тренды Java и JDK. И буду рад дополнениям от читателей в комментариях...
Если в вашей компании хотя бы два сотрудника, отвечающих за работу со сделками в Битрикс24, рано или поздно возникает вопрос распределения лидов между ними.