Googlим бесплатно (и Яндексим): open-source решение с API

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Init

Бесплатно? Конечно же никто у вас деньги за "пойти в гугл" не возьмет... А что если попытаться автоматизировать сей процесс? Вот тут то возникают проблемы и чернозём для бизнесов.

Как и в прошлой статье я полез доставать файлы из интернетов, на этот раз из Гуглов. История повторилась и я осознал, что где-то в закромах у меня был код для этого. С радостью начав его изучать, понял, что радости там не много и легче найти что-то готовое...

Далее мы мельком посмотрим: какие решения на текущий момент нам может предложить рыночек, что и с какими дефектами отдают даром. Также изучим какие проблемы возникают при автоматизации сего процесса и как в конечном итоге это можно сделать легко и бесплатно!

Сравнение решений и проблемы

Проблема 0. Нет проблем

Существует целая индустрия, которая занимается предоставлением SERP (search engine results page - результаты страницы поиска). Например Гугл готов предоставить API к поиску сам, а другие сервисы помимо доступа к Гуглу предоставляют результаты поиска Яндекса, Baidu и прочих сервисов. Вот сравнение некоторых коммерческих решений:

  • Google custom search - 100 бесплатных запросов в день. 5$ за 1000 запросов;

  • SerpApi - 100 бесплатных запросов в месяц. Планы от 50$ до 250$ в месяц;

  • SerpWow - 100 бесплатных запросов. Планы от 25$ до 9000$ в месяц;

  • Oxylabs - 1 бесплатная неделя с 5к запросов. Планы от 49$ до 249$ в месяц.

Cущесвует с десяток подобных сервисов. С рынком в целом понятно: есть тестовые периоды\запросы, если понравилось, то - изучай документацию, прилипай к 3rd-party сервису, покупай и продлевай. Цены не облачные, но что-то рука не тянется, наверное на неё села жаба

Источник: https://habr.com/ru/articles/744536/


Интересные статьи

Интересные статьи

Алексей Миловидов работал инженером в Яндекс.Метрике, и перед ним стояла непростая задача. Яндекс.Метрика работала с петабайтами данных — это был третий по популярно...
С каждым годом рекламы в интернете становится все больше, а подают ее с каждым разом все навязчивее. Дошло уже до почты: реклама в интерфейсе почтового ящика выглядит как...
О многих проектах говорят, что они крайне важны для какой-либо отрасли. Но как оценить их реальную значимость? Корпорация Google разработала специальный рейтинг для оценки открытых прое...
Оригинал перевода в моём блоге Прямая трансляция Стивена Вольфрама о конкурсе (на английском) Сайт конкурса Поясним для читателей, что означает «Правило 30» — это элементарный клеточный ...
Данная статья содержит решение заданий, направленных на эксплуатацию web-узвимостей. Здесь рассмотрим задачи, затрагивающие backup файлы, непроиндексированные директории, http заголовки, редире...