GTA 6: игра снова меняется

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Добавив двух главных героев в GTA 6, Rockstar может значительно поменять знакомую франшизу


Протагонисты GTA 5


Хотя компания Rockstar Games официально не показывала Grand Theft Auto 6, игру с нетерпением ждут фанаты. В 2023 году будет 10 лет с выхода GTA 5, и кажется, что это будет хорошим поводом для разработчиков рассказать о новом проекте в серии. Подробности и опрос — к старту курса по разработке игр на Unity.


Судя по множественным утечкам, игра частично повторит привычную формулу и привнесёт в неё новое, например двух протагонистов в духе знаменитых грабителей Бонни и Клайда. Конечно, в прошлой части было несколько главных героев, однако в сюжете не хватало важной составляющей — любовной линии.


Два протагониста. О GTA 6 многое ещё неизвестно, однако благодаря многочисленным утечкам и сообщениям СМИ уже можно узнать, что нас ждёт в будущем. Основные источники информации о новой игре — серия сообщений журналиста Джейсона Шрайера и крупная утечка геймплея ранней версии GTA 6 в сентябре.


В пятой части разработчики продемонстрировали, что, даже если в GTA добавить нескольких главных героев, в игру по-прежнему интересно играть. Дайте два!


В июле Шрайер сообщил, что в новой части будет два протагониста, одним из которых впервые станет женщина. Видео утёкшего геймплея показывает, что это латиноамериканка по имени Люсия. Главные герои — влюблённые на манер Бонни и Клайда. Их отношения внесут новизну в привычную для серии криминальную историю в американском сеттинге.


Выпустив GTA 5, разработчики показали, какой может быть игра с несколькими протагонистами. Механику переключения персонажей использовали для создания увлекательных миссий и забавных ситуаций в открытом мире.


Однако на отношения героев практически нельзя было повлиять, кроме как в последней миссии. В GTA 6 могут пойти другим путём — сделать любовные отношения основной механикой. Тогда игроку потребуется развивать и поддерживать их.


Взаимодействие протагонистов. Говорят, что для построения хороших отношений нужна эффективная коммуникация. Думаю, она ещё важнее, если речь идёт о паре преступников, грабящих банки и угоняющих автомобили.


Книжный клуб в Marvel's Midnight Suns.


Игрок с большей вероятностью будет переживать за персонажей, если от отношений между ними зависит исход сражений.


Связи главных героев позволяют воплотить много идей. Можно создать миссии. Эти миссии проходятся за двух персонажей одновременно, как в GTA 5. Можно поручить игроку поддерживать отношения, статус которых повлияет на иные механики. Вторую идею много раз воплощали. Например, в недавнем проекте Marvel's Midnight Suns игрок укрепляет или ослабляет связи между членами команды, из-за чего меняются доступные в бою способности. В GTA 6 на отношения могли бы влиять выбранные реплики в диалогах. Выбор игрока определял бы, насколько слаженно герои работают во время ограблений и других важных миссий.


Ещё один пример — игра Divinity: Original Sin II. В ней нужно договариваться с членами группы о том, как двигаться по сюжету. Проиграв спор, игрок вынужден менять стратегию прохождения.


В GTA 6 могли бы меняться ход сюжета и концовка в зависимости от решений и действий игрока, выстраивая отношения между протагонистами.


Можно пойти дальше: сделать так, чтобы один из героев погиб в начале игры. Пользователю пришлось бы выбирать, кого спасти. А выбор сильно поменял бы сюжет и геймплей. Реализовать такое непросто, но разработчики Rockstar доказывали, что способны создавать огромные проекты. Говорят, что мир в GTA 6 будет меньше мира GTA 5, поэтому авторы игры могли бы сконцентрироваться на новаторском повествовании, например на создании двух отдельных кампаний.


Rockstar не рассказывает о GTA 6, но по одним только утечкам и сообщениям СМИ ясно, что игра пойдёт по новому интересному пути: чего только стоят два протагониста. Остаётся ждать, что приготовят нам разработчики.


А мы научим вас аккуратно работать с данными, чтобы вы прокачали карьеру и стали востребованным IT-специалистом. Скидка 45% по промокоду HABR.



  • Профессия Разработчик игр на Unity
  • Профессия Fullstack-разработчик на Python (16 месяцев)

Краткий каталог курсов

Data Science и Machine Learning


  • Профессия Data Scientist
  • Профессия Data Analyst
  • Курс «Математика для Data Science»
  • Курс «Математика и Machine Learning для Data Science»
  • Курс по Data Engineering
  • Курс «Machine Learning и Deep Learning»
  • Курс по Machine Learning

Python, веб-разработка


  • Профессия Fullstack-разработчик на Python
  • Курс «Python для веб-разработки»
  • Профессия Frontend-разработчик
  • Профессия Веб-разработчик

Мобильная разработка


  • Профессия iOS-разработчик
  • Профессия Android-разработчик

Java и C#


  • Профессия Java-разработчик
  • Профессия QA-инженер на JAVA
  • Профессия C#-разработчик
  • Профессия Разработчик игр на Unity

От основ — в глубину


  • Курс «Алгоритмы и структуры данных»
  • Профессия C++ разработчик
  • Профессия «Белый хакер»

А также


  • Курс по DevOps
  • Все курсы
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Поддерживаете перемены в GTA 6?
0% Да 0
0% Нет 0
0% Не решил(а) 0
Никто еще не голосовал. Воздержался 1 пользователь.
Источник: https://habr.com/ru/company/skillfactory/blog/710056/


Интересные статьи

Интересные статьи

Про набитые шишки и к чему это привело. Перевод и адаптация статьи от автора telegram-канала для продактов Алексея Арефьева.
Привет! Сегодня я опишу в подробностях, как я сделал игру в командной строке, и насколько хороша она получилась. Читать дальше →
Много всякого сыпется в мой ящик, в том числе и от Битрикса (справедливости ради стоит отметить, что я когда-то регистрировался на их сайте). Но вот мне надоели эти письма и я решил отписатьс...
Современные информационные системы достаточно сложны. Не в последнюю очередь их сложность обусловлена сложностью обрабатываемых в них данных. Сложность же данных зачастую заключается в многообра...
Тема статьи навеяна результатами наблюдений за методикой создания шаблонов различными разработчиками, чьи проекты попадали мне на поддержку. Порой разобраться в, казалось бы, такой простой сущности ка...