Игры, в которые играют люди, или Как повысить посещаемость приложения мобильного оператора

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Привет,

Мы — Паша и Катя, лидируем направление геймификации программы вовлечения в МегаФоне. Расскажем про создание мобильных игр в личном кабинете МегаФона, поделимся интересной статистикой и инсайтами. Ответим на вопрос, почему незатейливая геймификация в личном кабинете — успешный проект. Сами не ожидали такого

Источник: https://habr.com/ru/company/megafon/blog/657715/


Интересные статьи

Интересные статьи

По мере развития приложения стоит проводить её аудит для выявления неявных деградаций в производительности. Недавно я проводил аудит раздела комментариев iFunny и написал...
(фото из зарубежного проекта вместо текущего по просьбе безопасников) До этого в России были внедрения электронных ценников в рознице (МАН, Магнит и так далее), но использовались уст...
Хабр, привет! Вы часто задумывались, обнаружив баг в мобильном приложении и заводя его в баг-трекер, как правильно назвать ту или иную часть интерфейса или действие, которые привели к...
7 октября 2019 года Apple выпустила в свет новую версию своей операционной системы для Mac, macOS Catalina. Версия 10.15 содержит множество изменений и улучшений. Одно из значимых – полный отка...
При запуске Node.js-приложений в контейнерах Docker традиционные настройки памяти не всегда работают так, как ожидается. Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, посвящён поиску ответа на...