ИИ-стартап 11x привлек 50 миллионов долларов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Компания 11x, лидер в области цифровых чат-ботов с искусственным интеллектом для менеджеров по продажам, завершила раунд финансирования Series B на 50 миллионов долларов, возглавляемый фондом Andreessen Horowitz.

«Подход 11x к автоматизации продаж с помощью Alice и Jordan — это не просто улучшение рабочих процессов, а создание совершенно новой модели того, как должна выполняться работа», — отметил Джо Шмидт, партнер Andreessen Horowitz. «Мы гордимся тем, что поддерживаем 11x в их усилиях изменить представление о возможностях продаж».

Конец старому ПО

Сегодня менеджеры по продажам перегружены множеством инструментов. По данным последнего отчета Salesforce, более половины компаний стремятся уменьшить количество используемых технологий. Всего 30% времени менеджеры тратят непосредственно на продажи, остальные 70% уходит на задачи, не связанные с продажами, такие как ввод данных и управление системами. 11x решает эту проблему с помощью цифровых работников, которые автономно выполняют рабочие процессы, обычно выполняемые людьми.

Цифровые чат-боты вместо программного обеспечения

Два чат-бота компании уже продемонстрировали отличные результаты:

  • Alice — первый в мире ИИ-менеджер по продажам, который управляет кампаниями, ищет потенциальных клиентов и персонализирует обращения. Она увеличивает коэффициент отклика в 3 раза по сравнению с традиционными SDR.

  • Jordan — круглосуточный многоязычный оператор, который может вести звонки на более чем 30 языках и ускоряет отклики на запросы в 10 раз.

Теперь компания разрабатывает совершенно новую версию Alice — Alice 2.0. Это полностью автономный ИИ-агент, который использует данные и учится на каждом взаимодействии, становясь всё более эффективным со временем.

Стратегические планы и будущее

После расширения команды в США в рамках раунда Series A в сентябре, 11x приобрела стартап Opkit, специализирующийся на ИТ-решениях для здравоохранения. Соучредители Opkit Шервуд Каллауэй и Джастин Коу возглавят разработку Alice 2.0, работая вместе с лидером продуктов Кит Фироном и техническим директором 11x Прабхавом Джайном.

В следующем году компания планирует выпустить несколько новых ИИ-агентов, активно увеличивать выручку и проводить набор сотрудников в Сан-Франциско.

«Мы ищем смелых новаторов, которые готовы изменить будущее ИИ», — отметил генеральный директор 11x Хасан Сукрар. «Каждый новый цифровой работник заменит работу 11 штатных сотрудников, управляя более широким спектром задач, от управления лидами до аналитики воронки продаж».

Источник

Источник: https://habr.com/ru/companies/bothub/news/857772/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет! Я, Ольга и уже пять лет работаю с автоматизацией на базе Битрикс24 и знаю, что даже самые очевидные решения могут таить в себе подводные камни. Если вы думаете, что все проблемы ограничиваются...
В прошлых статьях: 1, 2, 3, 4 было коротко рассказано про традиционные датчики измерения вакуума и приведён пример перспективного ( на мой взгляд ) орбитронного датчика для измерения высокого и сверхв...
Как ускорить 1С БИТРИКС и снизить кол-во запросов к БД используя ядро D7.Пример выборки элементов IBlock с пользовательскими свойствами в один запрос.
Раньше, для того чтобы стать клиентом Почты, нужно было обладать специальными знаниями о её устройстве: разбираться в тарифах и правилах, пробираться сквозь ограничения, о которых знали только со...
Здравствуйте. Я уже давно не пишу на php, но то и дело натыкаюсь на интернет-магазины на системе управления сайтами Битрикс. И я вспоминаю о своих исследованиях. Битрикс не любят примерно так,...