Инфоповоды, которых нет: что писать, когда продукт еще сырой
PR-стратегии на стадии MVP, pre-seed и stealth mode
Теги: #PR #MVP #стартапы #маркетинг #продуктовая разработка
Представьте: вы потратили полгода на разработку MVP, у вас есть несколько тестовых пользователей, продукт работает, но... что рассказать миру? «Мы сделали еще одно приложение для заметок» звучит не очень убедительно. Пресс-релиз в духе «Революционная платформа изменит мир» вызовет лишь усмешки опытных хабровчан.
В этой статье разберем, как рассказывать о продукте, когда говорить, казалось бы, не о чем. Покажу на реальных примерах, какие темы «выстреливают» на раннем этапе, и поделюсь шаблонами, которые помогли десяткам стартапов получить первое медиа-внимание.
Материал будет полезен основателям стартапов, продуктовым менеджерам и маркетологам, которые ищут способы рассказать о своем проекте до официального запуска.
Почему классические PR-инструменты не работают
Традиционные PR-стратегии построены вокруг новостных поводов: запуск продукта, привлечение инвестиций, крупные партнерства, результаты исследований. Но что делать, если ничего из этого у вас еще нет?
Классические ошибки на раннем этапе: