Инновации и активное обучение в компаниях

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Кертис Карлсон является заметным персонажем в области корпоративных инноваций. Но вы вряд ли о нем много знаете. Также, наверное, вы мало знаете о SRI International (Stanford Research Institute).

Там не менее, SRI стоит за такими изобретениями, как компьютерная мышь, струйная печать, запись на оптические диски, жидкокристаллический дисплей, и очень много чего еще. Они даже изобрели Siri, которую потом у них купила Apple.

Кертис Карлсон
Кертис Карлсон

Кертис Карлсон руководил этой компанией с 1998 по 2014 и, по слухам, за время его правления, SRI сильно и успешно развилась и выросла. В год, когда Карлсон ушел с поста руководителя организации, они доросли до 540 миллионов долларов выручки.

Подписывайтесь на мой канал The Future Of Work, где я много пишу про инновации, будущее работы и HRtech.

Сейчас Карлсон выступает как консультант в области корпоративных инноваций. Нас же интересует подход, которому этот человек следовал, развивая SRI. Ключевая мысль, что инновации и обучение связаны неразрывно и одно без другого быть не может.

Инновации через активное обучение

  • Создание ценности, нового продукта или услуги - результат активного обучения. Не только вопрос вдохновения, но процесс использования проверенных практик из области образования для быстрого получения информации и улучшения.

  • Активное обучение строится на вовлеченности и работе с реальными проектами.

Пять ключевых элементов активного обучения

  • Повторяющиеся итерация с обратной связью в реальном времени.

  • Анализ и работа с ментальными моделями.

  • Применение различных подходов к представлению и экспериментированию с идеями.

  • Повышение вовлеченности, обучения и мотивации через командную работу.

  • Частые сравнения.

Систематический успех достигается, когда все строительные блоки активного обучения объединяются в целостную систему создания ценности.

Кертис предлагает фреймворк, который, по его оценке, максимально соответствует модели активного обучения.

NABC

  • Need
    Предложение должно заполнить значительный пробел на рынке.

  • Approach
    Предложение должно отвечать потребностям клиентов уникальным, убедительным и оправданным способом и представлять привлекательную бизнес-модель для инвесторов.

  • Benefits relative to costs
    Предложение должно обеспечить явно превосходящую ценность для клиентов.

  • Competition
    Клиенты должны находить предложение неизменно более привлекательным, чем альтернативы.

Чемпионы инноваций

Кертис предлагает искать «чемпионов». Любой человек на любом уровне организации может выступать в качестве чемпиона; никакого особого титула или должности не требуется. Чемпионы увлечены своими инициативами и настойчивы. Нет чемпиона - нет проекта.

Value creation begins when someone has an insight about how to solve an unmet need and is motivated to turn that insight into a product or service. I call these people champions because the term captures the spirit of what is required. Anyone at any level of the organization can act as a champion; no particular title or position is necessary. Champions are passionate about their initiatives and persevere. They self-select. You cannot direct people to be value creators; their drive comes from within.

Curtis R. Carlson

Форумы по созданию ценности

Форумы по созданию ценности — это повторяющиеся встречи, на которых от трех до шести команд, каждая из которых насчитывает до пяти членов, представляют ценностные предложения для своих инициатив и получают информацию от других участников. Типичный форум соберет от 10 до 25 человек, а внешние эксперты и партнеры будут приглашены по мере необходимости, чтобы помочь участникам определить и понять рынок, конкуренцию и спектр потенциальных решений.

Один из членов команды проводит короткую презентацию и призывает участников ответить на следующие вопросы:

  • Что было убедительно и что следовало сохранить?

  • Что можно улучшить и как?

  • Если бы вы были потенциальным клиентом, вы бы купили предложение? Если нет, то что заставит вас передумать?

  • Если бы вы были инвестором, вы бы инвестировали? Если нет, то что заставит вас передумать?

Встречи проводятся с участием опытного фасилитатора.

Подробно Карлсон описывает свой подход в этом тексте.

Источник: https://habr.com/ru/articles/764908/


Интересные статьи

Интересные статьи

Богатая история человечества оставила после себя огромное количество исторических документов и артефактов. Однако практически все документы, содержащие рассказы и записанный опыт, име...
Смешивание — это ансамблевый алгоритм машинного обучения. Это разговорное название для стекового обобщения (stacked generalization) [далее будем использовать термин «пакетирование» вместо...
На сегодняшний день сетевой администратор или инженер ИБ тратит уйму времени и сил, чтобы защитить периметр сети предприятия от различных угроз, осваивает все новые системы предотвра...
Когда понадобилось в один день перевести весь CS центр на домашнее обучение, кураторы проделали большую работу по замене живых лекций на равноценные альтернативы, зато всё остальное уже работало....
Коллеги, кто использует на своих почтовых серверах Exim версий 4.87...4.91 — срочно обновляйтесь до версии 4.92, предварительно остановив сам Exim во избежание взлома через CVE-2019-10149. Пот...