Интересная форма

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Хабр, привет. Эта статья не претендует на большую серьезность, я просто хочу поделиться новой формой, которую я открыл. Это такой круг, цвет точек которого равен сумме квадратов координат заданной точки. Другими словами pixel_color=(pixel_x^2+pixelY^2).toString(16).


image

Эта фигура сама собой очень интересна, представляет собой что-то вроде четкого интерферентного фрактала или даже модели вселенной, описывающей микро и макромир. Несмотря на то, что ее легко получить, я нигде не нашел ничего похожего на нее. Возможно я первооткрыватель. В таком случае я хотел бы назвать ее Тетраскоп (tetrascope). В приведенном примере я генерирую тетраскоп радиусом 1024px, максимальное что у меня получилось сгенерировать на своей машине это объект радиусом 4096px, картинка которого весит ~150 мегабайт.
Эта модель — абсолют, под этим я понимаю, что ее физикоматематическая модель существует сама по себе, еще задолго до своего открытия и независмо от человека, как самодостаточная форма бытия.

PS: картинку рекомендую смотреть на компьютере в 100% масштабе — так более понятно что она из себя представляет. В комментариях я предлагаю поэксперементировать с кодом, предложить свое описание и смысл картинки или ее название, и вообще как-нирбудь дополнить этот пост, возможно какой-то информацией.

$(document).ready(function(){
var R=1024; var D=2*R;
var rgb = function(c){
if(c.length<=6) return c+("0".repeat(6-c.length));
else return c.substring(0, 3)+c.substring(c.length-3);
}
$('body').append('');
var canvas = document.getElementById('C');
var ctx = canvas.getContext('2d');
ctx.fillStyle="#ffffff00";
ctx.fillRect(0, 0, 256, 256);
for(var x = 0;x<D;x++) {
for(var y = 0;y<D;y++) {
var X1 = R-x;
var Y1 = R-y;
var X2 = R+x;
var Y2 = R+y;
if (( x*x+y*y ) <= R*R ) {
ctx.fillStyle="#"+( rgb( (x*x+y*y).toString(16)) );
ctx.fillRect(X1, Y1, 1, 1);
ctx.fillRect(X1, Y2, 1, 1);
ctx.fillRect(X2, Y1, 1, 1);
ctx.fillRect(X2, Y2, 1, 1);
} } }
});
Источник: https://habr.com/ru/post/526776/


Интересные статьи

Интересные статьи

Действенная технология SAT-решателей может сработать с печально известной гипотезой Коллатца. Однако шансы на это не слишком велики. В последние несколько лет Марийн Хиюл использ...
Вчера с компанией Docker Inc, стоящей за популярнейшим одноимённым решением для контейнеров, произошла череда преобразований. Можно смело сказать, что их уже определённое время ждали. Ведь с масс...
Компании переполнили рынок товаров и услуг предложениями. Разнообразие наблюдается не только в офлайне, но и в интернете. Достаточно вбить в поисковик любой запрос, чтобы получить подтверждение насыще...
Есть статьи о недостатках Битрикса, которые написаны программистами. Недостатки, описанные в них рядовому пользователю безразличны, ведь он не собирается ничего программировать.
Согласно многочисленным исследованиям поведения пользователей на сайте, порядка 25% посетителей покидают ресурс, если страница грузится более 4 секунд.