.Использование GitHub в обучении. Примеры. Часть I

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

В своей статье "Использование GitHub в обучении студентов" я кратко коснулся темы использования GitHub'а именно как инструмента для обучения, а не как темы в обучении. Сейчас хочу попробовать привести примеры нескольких кейсов. Начну с относительно простого, а в следующих статьях расскажу про другие варианты.

Рад буду обсуждению вариантов в комментариях и предложению по изменению и дополнению вариантов

.Вариант с форками.

Начну с варианта, когда не обязательно добавлять студентов в аккаунт организации. Т.е. можно и в своём аккаунте делать репозитории с заданиями.

.Примерный порядок действия.

  • Создаёте репозиторий с названием задания.

  • В README.md добавляете текст задания и подробную (желательно, но не обязательно) инструкцию что и как должны сделать. Обязательно обращаете внимание на создание форка и после выполнения (читай, наполнения репозитория) создания запроса на слияние (pull request) с вашим исходным репозиторием.

    Пример - https://github.com/college-VIVT/TerminalEmulator

    В нужном месте сообщаете студентам задание и ссылку на репозиторий.

  • Ждёте выполнения задания, а точнее создания запроса на слияние.

  • Проверяете. Оставляете комментарии либо ко всему заданию целиком, либо к его отдельным частям.

  • Принимать (мерджить) запрос на слияние в данной ситуации не нужно. Если всё хорошо - то можно просто оставить комментарий в ревью кода. Если всё плохо - то не принимаете.

.Плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Не нужен аккаунт организации

  • Можно рассылать любому количеству студентов, даже из разных групп или учебных заведений

Минусы:

  • Нужно следить, чтобы не сделали мердж

  • Нужно объяснять что такое форк и запрос на слияние (у некоторых моих студентов это вызвало дополнительные затруднения)

  • Сложности с принятием запросов Approve . Мне хочется, чтобы в репозитории было только задание и не было кода решения от студентов.

Какие можно внести дополнения: добавить под каждого студента свою ветку, но это лишние действия при создании и дальнейшем наполнении репозитория.

Продолжение следует...

Источник: https://habr.com/ru/post/534198/


Интересные статьи

Интересные статьи

В предыдущих заметках данной серии мы уже успели поговорить о датасетах и инструментах, функциях потерь и примерах прикладных задач, а сейчас пора перейти к “ядру” любой подобласти глуб...
Это вторая статья из серии статей, в ней будут рассмотрены ограничения при скачивании образов контейнеров. Читать дальше →
Анализ тональности успешно применяется для социальных сетей, отзывов, новостей и даже учебников. На основе ключевых исследований для русского языка, описанных в предыдущей статье,...
Мы продолжаем строить нашу ракету. Прошла неделя, выкладываем отчет по тому, что было за это время сделано. Читать дальше →
Berkeley Packet Filters (BPF) — это технология ядра Linux, которая не сходит с первых полос англоязычных технических изданий вот уже несколько лет подряд. Конференции забиты докладами про использ...