Исследование: в США потребуется менять ограждения на шоссе из-за электромобилей

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Исследование Центра безопасности на дорогах Среднего Запада при Университете Небраски-Линкольн, спонсируемое Центром инженерных исследований и разработок армии США (ERDC), показало, что существующие дорожные ограждения на шоссе не способны справиться с остановкой электромобилей. 

Как отмечается, ежегодно в результате более чем 100 тысяч дорожно-транспортных происшествий в США, связанных с выездом за пределы дороги, происходят тысячи смертей.

Краш-тест, проведённый 12 октября 2023 года, показал, что электрогрузовик Rivian R1T 2022 года на скорости 97 км/ч прорвал дорожное ограждение и улетел в кювет, практически не снизив скорость. В ходе другого теста, проведённого в сентябре, седан Tesla Model 3 2018 года вообще задрал ограждение и проехал под ним, остановившись только за барьером.

Теперь планируются провести дополнительные краш-тесты. После этого представители учреждений транспортной инфраструктуры, эксперты по обороне и исследователи Центра безопасности на дорогах Среднего Запада будут сотрудничать, чтобы определить последующие шаги по адаптации дорожных барьеров. 

Научно-исследовательский институт транспорта Обернского университета представил обновлённую систему Midwest Guardrail, которая представляет собой ограждение из гофрированной стали толщиной 12 мм, прикреплённое к стальным стойкам, прикопанным на 15 см. Они имеют толщину от 20 до 30 см. Верхняя часть барьера располагается на высоте 78 см над уровнем дорожного полотна.

MGS уже протестировали на небольших автомобилях весом до 1 тонны и пикапах весом 2,2 т. Теперь нужно выяснить, как система будет работать при авариях с участием электромобилей, которые обычно весят на 20–50% больше, чем автомобили с бензиновым двигателем, и имеют более низкий центр тяжести.

Исследования Центра безопасности на дорогах Среднего Запада показывают, что электромобили попадают в аварии на выезде с дороги примерно с той же частотой и примерно с той же скоростью, что и автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль, врезавшийся в придорожное ограждение, может получить на 20–50% больше энергии удара.

В декабре в обновление Tesla добавили возможность автоматически звонить в 911, если электромобиль попадёт в аварию и сработают подушки безопасности.

Источник: https://habr.com/ru/news/791246/


Интересные статьи

Интересные статьи

Астрономы, анализирующие собранные за 13 лет данные космического телескопа Fermi Gamma-ray Space Telescope НАСА, обнаружили неожиданную и пока необъяснимую особенность за пределами нашей галактики."Эт...
Предупреждение: все что ниже это не запоздавшая первоапрельская шутка, а происходит на самом деле.Rust Foundation, которая отвечает за развитие языка Rust опубликовала черновик своих новых правил по и...
Пожалуй, все уже набаловались с ChatGPT, так что пришла пора поговорить о ней максимально серьезно. Технологии искусственного интеллекта влияют на все сферы нашей жизни, включая кибербезопасность – а ...
Режиссер Виктор Тарански под угрозой срыва съемок своего фильма из-за главной актрисы, решившей отказаться сниматься, решает заменить ее цифровой актрисой Симоной, созданной с помощью к...
Месяц назад мы выпустили большое исследование зарплат айтишников. Сегодня сравним данные из него (реальные зарплаты, которые люди получают прямо сейчас) с данными из вакансий (с зарп...