Тестировщик детских конструкторов... Слышали о такой работе?! Кто-то скажет – работа мечты для мальчика первых 45-ти лет жизни. Собирай конструкторы и получай деньги. Но всё не так просто… Да и история не только об этом.
<cut/>
Замахнулась я на семидневную рабочую неделю с 12-ти часовым рабочим днем. Понятно, что этот сменный график не для двух операторов. Разместила вакансию оператора лазерного станка. Начали приходить соискатели.
Среди них оказался отец трех детей – Данил. Как выяснилось позже, это было не единственное его достижение и достоинство. Сменный график был не желателен по семейным обстоятельствам. Да и операторский оклад был маловат.
Тестировщик детских конструкторов - два шага между радостью и рутиной
На тот момент я уже была готова рыдать от непрерывного тестирования конструкторов. Мало того, что этот процесс съедает неимоверно много времени. Сложные модели за весь период разработки приходится тестировать не меньше 10-15 раз. Это между прочим по 4-5 часов на одну сборку, а если сразу же писать правки, и того больше. Про маникюр вообще молчу, хватало на неделю от силы. Но я уже отчаялась, найти человека для данной работы.
Да и кого искать?! Тестировщика детских конструкторов?! В IT-среде есть вполне понятный функционал тестировщика, да и люди под эти задачи тоже есть. А что у меня? Несовершенный конструктор из фанеры, «кривая» инструкция, а нужно увидеть все изъяны и сделать «конфетку». Радость от сборки проходит сразу после второй итерации и начинается рутина. Понятно донести задание на правки до инженера не всегда просто, особенно если он в другом городе и в глаза не видел этот самый конструктор. Это была моя давняя боль.
Новые люди - это всегда новые открытия
Спросила Данила, что умеет? Семь лет он проработал в допечатной подготовке. И она ему настолько опостылела, что ушел просто в никуда. В совершенстве владеет CorelDRAW, что очень кстати. Так как допечатную подготовку и правки в инструкциях тоже делала я.
Дала на тестирование самую заковыристую модель, к которой точно были недочеты – ZOOBOT. При неправильной сборке этот подлец даже шага не делал. И о чудо!!! Собрал, ZOOBOT пошёл, а ТЗ на внесение правок было исчерпывающим. Сказать, что я была счастлива, не сказать ничего. Я была на седьмом, десятом, сотом небе!
Данил взял на себя тестирование и верстку инструкций. А еще, он ста тем человеком, который смог скорректировать всю нашу полиграфию: обложки, шуберы, листовки. Та же допечатная подготовка, но в другом ракурсе.
Модели мы каждый день не тестируем, да и полиграфию всю перелопатили за пару месяцев. И стал Данил скучать. Созвонился с моим прежним инженером, тот показал ему просторы SOLIDWORKS. До этого момента 3D-моделированием он никогда не занимался. Уроки на YouTube и учебные статьи дали свои плоды. Это кстати камень в огород тех граждан, кто постоянно просят готовые макеты в группах лазерщиков. Если их отправляют в направлении знаний, недовольно морщат нос.
Первые шаги - они трудные самые? Не всегда
Данил осторожно спросил, какие модели актуальны. Обсудили и решили пройтись по ВАЗу: копейка, восьмерка и Нива. И… Тадам!!! Через месяц он выдал мне три модели юнитов. Максимальный размер ВАЗиков не превышает 70 мм, открывается капот и багажник, под ними имитация двигателя или запаска, крутятся колёса.
Мой первый инженер – бравый солдат на пенсии, который разрабатывал Самара Арену и всю архитектуру, сдал в работу серию юнитов поезд: паровоз, вагон для угля, пассажирский и товарный вагоны, платформу, цистерну. Когда зашла речь о железной дороге, он не смог вдохновиться моей идеей, хотя я и предложила механизм устройства путей. Данил подхватил эту идею и сейчас мы строим нашу первую микро-вселенную – железную дорогу со станцией.
Вот так из потенциального оператора и отца трех детей вышел начинающий пока инженер-любитель. Сам Данил утверждает, что не обладает креативом и что-то фантазийное не сможет сделать. Посмотрим!))) Многому еще можно и нужно учиться. Этот пост ведь о ЖЕЛАНИИ думать, работать и творить.
А пока зацените наши ВАЗики! Что больше понравилось?