В 2017 году студенты Университета Аризоны Алан Алчалел и Брэди Сильвервуд разработали стратегию продвижения своей линии купальников Sunny Co Clothing. Они обещали всем, кто сделает репост поста с «бесплатным» купальником, товар бесплатно, необходимо лишь заплатить за доставку $12 (розничная стоимость купальника без акции $64,99). Предложение действовало 24 часа.
Фотография, с которой все начиналось. @sunnycoclothing
За ночь число подписчиков в Instagram выросло с 7 000 до 784 000. Более 346 000 человек приняли участие в акции, что заставило ребят ограничить предложение в 50 000 единиц. Давайте посчитаем: 50 000 единиц x 12 = $600000. Нет, это не опечатка. Кампания собрала более $600000 за 24 часа. Это было настолько неожиданно, что ребятам пришлось вернуть почти $73000, так как они не могли удовлетворить спрос. Это создало кучу споров и разговоров, называющих рекламную кампанию провальной. Один писатель даже подумал, что она принадлежит к той же категории, что и печально известный фестиваль Fyre. Не все смогли оценить полную картину происходящего.
Если не брать во внимание вопросы инвентаризации, то реальность такова, что два студента колледжа за один день получили больше прибыли, чем многие предприятия за год. И сделали это, потратив фактически $0 на рекламу.
По правде говоря, у этой рекламной компании можно многому научится, поэтому давайте разберем стратегию более подробно. В этой статье я расскажу о ключевых методах, которые вы можете применить к своим собственным рекламным компаниям. Затем я предоставлю шаблон, который можно использовать, чтобы реклама стала успешной. Ничего с того, что сделал Sunny Co, не было революционным — все просто было хорошо реализовано. И если вы будете следовать принципам, которые они использовали, тоже сможете добиться колоссального успеха.
Для начала давайте взглянем поближе на цифры. Если вы не производите свой собственный товар, единственный способ обещать купальник за $12 — это оптовая закупка. Учитывая это, вполне вероятно, что Sunny Co взяла продукт у зарубежного поставщика. Я провел быстрый поиск по Alibaba и нашел похожий купальник, который стоит $6,10 за единицу (при заказе свыше 100). Предположим, что они смогли договориться о цене до $3 за единицу, учитывая, что заказ был 50 000 штук. В 2017 году через USPS First Class можно было отправить 7-унцевую посылку по США примерно за $3. Значит что мы имеем $0,50 за упаковку/брендинг и $0,70 за обработку платежа, что приводит к общей стоимости до $7,20. Расчетная прибыль = $12 — $7,20 = $4,80 с одного купальника. Мы знаем, что в итоге они вернули около $73 000. Но если бы они смогли предсказать будущее и правильно спланировать цепочку поставок, то за 24 часа они бы получили прибыль в размере более $240000. Волшебно.
Фотография, с которой все начиналось. @sunnycoclothing
За ночь число подписчиков в Instagram выросло с 7 000 до 784 000. Более 346 000 человек приняли участие в акции, что заставило ребят ограничить предложение в 50 000 единиц. Давайте посчитаем: 50 000 единиц x 12 = $600000. Нет, это не опечатка. Кампания собрала более $600000 за 24 часа. Это было настолько неожиданно, что ребятам пришлось вернуть почти $73000, так как они не могли удовлетворить спрос. Это создало кучу споров и разговоров, называющих рекламную кампанию провальной. Один писатель даже подумал, что она принадлежит к той же категории, что и печально известный фестиваль Fyre. Не все смогли оценить полную картину происходящего.
Если не брать во внимание вопросы инвентаризации, то реальность такова, что два студента колледжа за один день получили больше прибыли, чем многие предприятия за год. И сделали это, потратив фактически $0 на рекламу.
По правде говоря, у этой рекламной компании можно многому научится, поэтому давайте разберем стратегию более подробно. В этой статье я расскажу о ключевых методах, которые вы можете применить к своим собственным рекламным компаниям. Затем я предоставлю шаблон, который можно использовать, чтобы реклама стала успешной. Ничего с того, что сделал Sunny Co, не было революционным — все просто было хорошо реализовано. И если вы будете следовать принципам, которые они использовали, тоже сможете добиться колоссального успеха.
Сколько было прибыли?
Для начала давайте взглянем поближе на цифры. Если вы не производите свой собственный товар, единственный способ обещать купальник за $12 — это оптовая закупка. Учитывая это, вполне вероятно, что Sunny Co взяла продукт у зарубежного поставщика. Я провел быстрый поиск по Alibaba и нашел похожий купальник, который стоит $6,10 за единицу (при заказе свыше 100). Предположим, что они смогли договориться о цене до $3 за единицу, учитывая, что заказ был 50 000 штук. В 2017 году через USPS First Class можно было отправить 7-унцевую посылку по США примерно за $3. Значит что мы имеем $0,50 за упаковку/брендинг и $0,70 за обработку платежа, что приводит к общей стоимости до $7,20. Расчетная прибыль = $12 — $7,20 = $4,80 с одного купальника. Мы знаем, что в итоге они вернули около $73 000. Но если бы они смогли предсказать будущее и правильно спланировать цепочку поставок, то за 24 часа они бы получили прибыль в размере более $240000. Волшебно.
Почему это сработало?! Три ключевых фактора:
- 1. Слово «бесплатно» заставляет остановить свой взгляд. Хотите привлечь внимание? Предложите что-нибудь бесплатно.
Обратите внимание: как мы видим в этой рекламной компании, Sunny Co довольно либерально использовала слово «бесплатно». В любой другой ситуации, доставка $12 за один купальник звучит возмутительно. Тем не менее, скорее всего, многие покупатели понимали, что стоимость доставки завышена, но слово «бесплатно» подкупало людей, учитывая, что розничная стоимость купальника $64,99. Основная причина заключается в том, что люди любят слово-идею «бесплатно». - 2. Акция действует ограниченное время.
Если «бесплатно» привлекает вниманием аудитории, то временные рамки акции, не оставляют людям иного выбора, только реагировать. Sunny Co воспользовалась этим, ограничив свою кампанию 24 часами, что убедило их аудиторию сразу же воспользоваться предложением. Нет ничего хуже, чем упустить шанс взять что-то бесплатно. - 3. Соответствующая фотография, дает хорошую конверсию. Необходимо, чтобы людей заинтересовала картинка.
Эта кампания не просто так стала популярной. Пункты 1 и 2 являются важными, но они бы не сработали, если бы фото в Instagram не было привлекательным для аудитории. Но это не было проблемой для команды Sunny Co, поэтому они и выбрали такой образ:
- Картинка выглядела так, как обычное фото их аудитории в ленте Instagram (а не спам-реклама).
- Интересы их целевой аудитории (теплая погода и бассейны).
- Использованные цвета, ассоциирующиеся с возбуждением (т.е. красный).
Все эти факторы в совокупности гарантировали внимание к их кампании.
Шаблон: как заработать $600000 за 24 часа
Вот как вы можете повторить успех Sunny Co.
- Шаг 1. Найти товар на Alibaba.
В найденом продукте необходимо, что бы была возможность сделать ребрендинг. В качестве «стоимости доставки» учитываем стоимость единицы продукции + стоимость доставки + желаемую прибыль. Например, возьмем очки с линзой Blue Blocker (очки для работы за компьютером), стоимость $1,80 за единицу. Вы можете отправить их в любую точку США примерно за $3 через USPS First Class. Общая стоимость получается $4,80. Если вы продаете товар, у которого есть преимущества(специальные возможности) и реклама настроена должным образом (к примеру, очки с линзой Blue Blocker предотвращает головную боль), я думаю, что вы могли бы убедить аудиторию заплатить до $8 за «доставку». Таким образом, вы получаете $8-$4,80=$3,20 прибыли. - Шаг 2. Закажите образцы.
Проверьте качество и соответствие заявленным характеристикам продукта. Этот шаг является обязательным и избавит вас от террора массовых возвратов из-за претензий к качеству. Обратите внимание на отзывы поставщика о сроках выполнения заказа. Убедитесь, что они могут своевременно обрабатывать большие объемы. - Шаг 3. Настройте магазин Shopify. Создайте привлекательный образ для социальных сетей.
Как мы уже говорили ранее, важно, чтобы фото не выглядело как реклама и соответствовало интересам вашей аудитории. Я настоятельно рекомендую включить в рекламную кампанию человека. Все таки, люди лучше всего относятся к другим людям. - Шаг 4. Организуйте ограниченную по времени кампанию репостинга.
Попросите всех, кого вы знаете, опубликовать пост или купите репосты у тематических аккаунтов- блогеров. Ваша кампания должна выглядеть примерно так: «В течение следующих X часов каждый, кто сделает репост фото в Instagram и отметит нас, получит бесплатный [продукт]. Чтобы принять участие в акции, необходимо быть подписанным на наш аккаунт». Кампания Sunny Co существовала 24 часа. Вы можете запустить рекламу на более длительный период, все зависит от вашего желания. Просто знайте: короткие рекламные акции создают больше ажиотажа, что в следствии дает и лучшие результаты. Если у вас уже есть подписчики или активный круг общения, которым вы можете воспользоваться, я вас поздравляю, вы можете потратить на рекламу $0. Если нет, создайте тематические аккаунты в Instagram и купите рекламу на сумму не менее $500. - Шаг 5. Стань вирусным и получай прибыль.
Здесь есть много важных компонентов, например, насколько хорошее ваше брендирование, насколько привлекателен продукт, а так же очень важным пунктом является привлекательность ваших фотографии. Само собой разумеется, что результаты будут разными. Но, как продемонстрировал Sunny Co, если Вы знаете свою аудиторию, то шансы увеличиваются в вашу пользу. Если вы будете следовать всем пунктам, то нет причин, что бы успех обошел вас стороной.
Понимание структуры рекламной компании
В конце концов, ключевым моментом является сила модели кампании «бесплатно в течении ограниченного времени». Ранее использовали этот метод для привлечения посетителей в свои магазины. Задачей было побудить покупать сопутствующие товары, пока клиенты находятся в магазине. Однако в современной экономике теперь можно зарабатывать деньги непосредственно на продукте, который вы «раздаете бесплатно», так как, многие товары можно купить за рубежом за копейки. Так что думайте и самое главное проявляйте творческий подход. Следующий вирусный источник прибыли не за горами.
Немного рекламы
Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас, оформив заказ или порекомендовав знакомым, облачные VPS для разработчиков от $4.99, уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас: Вся правда о VPS (KVM) E5-2697 v3 (6 Cores) 10GB DDR4 480GB SSD 1Gbps от $19 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).
Dell R730xd в 2 раза дешевле в дата-центре Equinix Tier IV в Амстердаме? Только у нас 2 х Intel TetraDeca-Core Xeon 2x E5-2697v3 2.6GHz 14C 64GB DDR4 4x960GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $199 в Нидерландах! Dell R420 — 2x E5-2430 2.2Ghz 6C 128GB DDR3 2x960GB SSD 1Gbps 100TB — от $99! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?