«Как этот год поменял жизнь IT сферы» Часть 1

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Ни для кого не секрет, что этот год — год удаленки и сидения дома, повлиял на все сферы бизнеса, включая сферу IT.

Я расскажу в двух статьях, о том, что изменилось за этот год в целом, и, в частности, в нашей Компании ASTRIO agency.

Первыми пострадала сфера туризма.
По понятным для всех причинам, границы закрыли, а их клиенты остались “обманутыми дольщиками”, так как никому не вернули деньги. Но при этом, сама сфера потерпела большие убытки, и часть компаний могут не восстановить свой бизнес после пандемии.


Также сильно пострадала сфера развлечений: отменены концерты, закрыты театры и кинотеатры. Некоторые деятели искусства в открытую заявляли, что у них заканчиваются деньги. Я не говорю о звездах шоу бизнеса, а о конкретных актерах театра нашего города.
Скорее всего, эта сфера все же сможет восстановить свои ресурсы, но они будут восстанавливаться за счет подорожания цен.

Торговые центры закрыты, небольшие бутики тоже. Супермаркеты открывают сервис доставки из магазина на дом. Надо сказать, это очень удобный сервис, теперь хождение в магазины абсолютно не нужны. Таким образом, если магазин не окупается, он будет закрыт. Большинство бутиков так же, либо уйдут в on-line продажи, либо переедут на площади с меньшей арендой.

Школы закрываются, дети переходят на удаленный режим обучения, совместно со взрослыми, которые начинают удаленно работать.

Магазины одежды, техники и прочего заменяют сервисы Wildberries.ru, Ozon и многие другие.
Учеба и работа проистекает в сервисах Гугл и Яндекс, проходят видеоконференции через Meet, Zoom и другие площадки.
Концерты, митапы, образовательные курсы переходят в режим онлайн.

А теперь посмотрим, что происходит в IT сфере? Почему все IT компании перегружены, идет рост и расширение штатов в компаниях?

Популярность цифровой трансформации наметилась уже давно, и пандемия в значительной мере ускорила это.

Если говорить про сферу торговли — практически все оценили удобство и безопасность онлайн-торговли: оплата в один клик и бесконтактная доставка. Поэтому и после отмены ограничений мы видим, что онлайн-рынок продолжает расти и развиваться. Поэтому компаниям стоит подумать над тем, что переход в on-line — объективная реальность современного рынка.

Если говорить о сервисах для работы и учебы, то, как пример, обсудим приложения связи. Большинство пользуется приложением Zoom бесплатно. Компания зарабатывает деньги на дополнительных услугах, в первые три месяца 2020 года она заработала 122 млн долларов — в два раз больше, чем за тот же период прошлого года.

Компания Slack тоже в выигрыше. Она специализируется на системе мгновенных сообщений и деловом общении в компаниях. Число пользователей Slack удвоилось между январем и мартом.

Возрос и спрос на социальные сети, так как и неформальное общение он-лайн удвоилось.

В этой статье я осветила некоторые мысли, касаемые изменения в среде бизнеса и осветила немного примеров из IT.

В продолжении статьи будет вторая, в которой я углубляюсь в вопросы и ответы, касаемые IT сферы и ее изменениях, связанных с пандемией.
Источник: https://habr.com/ru/post/534262/


Интересные статьи

Интересные статьи

Разбираясь с современными методами организации multicast VPN я заметил, что в сети не так много материала, описывающего принципы и детали работы технологий. На сайте вендора представлена ...
Конференция DEFCON 27. Изготовление дубликатов механических ключей с ограниченным доступом. Часть 1 Давайте поговорим об одном из основных продуктах компании «Медеко» – это замок M3. Наша комп...
Основная цель статьи – показать процесс установки и настройки виртуальных маршрутизаторов VyOS на кластере oVirt, для организации связи на уровне L3 между внутренними и внешними сетями. Также в ...
В последние годы на instagram.com появилось много нового. Очень много. Например — средства создания историй, фильтры, творческие инструменты, уведомления, прямые сообщения. Однако по мере роста п...
Автокэширование в 1с-Битрикс — хорошо развитая и довольно сложная система, позволяющая в разы уменьшить число обращений к базе данных и ускорить выполнение страниц.