Как игры разделили мир на до и после

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Ознакомление

Многие из нас застали то время, когда компьютерные игры смогли разделить наш мир на до и после, а многие даже играли в игры, которые являлись новейшими в индустрии гейминга. Вот уже как 51 год назад на свет появилась первая видеоигра и с того момента изменилось многое: от добавления в игры сюжета, до замечательной картинки на мониторе.

Фотография 1.1 первая компьютерная игра под названием “Spacewar!”
Фотография 1.1 первая компьютерная игра под названием “Spacewar!”

Но может ли видеоигра изменить наш мир? Что, если задать этот вопрос какому-нибудь прохожему из прошлого? Скажем, лет десять назад. Наверняка тот бы просто вопросительно поднял бровь. Но что, если ему же задать аналогичный вопрос лет эдак 20-30 назад? Уверен, он бы посмеялся над нами или даже выразил свое неодобрение.

Нам кажется, прошло каких пару десятилетий, и что теперь?.. А теперь игры являются неотъемлемой частью развлекательной культуры, так же как любой фильм или книга. Возможно, даже больше, учитывая рост рынка. Ежегодные релизы новых игр — настоящее событие. В момент ее выпуска миллионы людей берут отпуск, открывают пачку чипсов, достают из холодильника любимый напиток и погружаются с головой в процесс.

Давайте же попробуем разобраться, что же смогло настолько смогло впечатлить людей, что в нынешнее время они готовы уделять развлечению часами напролет.

§1. Начало игровой индустрии

Spacewar — самая первая компьютерная игра, которая стала родителем первой компьютерной игры, доступной для всех. Можно поспорить на счет ее первенства, так как в том же 1952 году была создана такая игры как Tic-Tac-Toe (крестики-нолики) Первой компьютерной игрой SpaceWar можно назвать из-за того, что она была разработана сугубо для использования на компьютере. Лавры в этом деле предназначены группе программистов, во главе со Стивом Расселом и Мартином Гретцем, которые увлекались научной фантастикой. Была написана несложная программка и уже буквально через короткий промежуток времени на экране появились две ракеты, стреляющие одна в другую. Игра была создана на машине (ведь даже компьютером это трудно назвать) PDP-1. Его процессор выполнял 100 тысяч операций в секунду, оперативная память — 9 килобайт.

Фотография 1.2: изображение машины PDP-1
Фотография 1.2: изображение машины PDP-1

В 1971 году мир увидела игра Computer Space. Графика, тот же сюжет, что и в SpaceWar. Это была первая коммерчески доступная компьютерная игра, встроенная в аркадный игровой автомат. Такой автомат представлял собой устройство, где не было центрального процессора и оперативной памяти, система основывалась на дискретной логике и состояла из микросхем и диодов. С этого и началось изменение мира.

§2. Да будет многомерность

Всего через два года, после создания Computer Space, уже в 1973 году была создана первая трехмерная компьютерная игра под названием “Maze war”. Процесс построения сцены включает в себя создание моделей, расчёт освещения, теней, бликов и отражений, расчёт физики движения и взаимодействия моделей, наложение текстур, наложение атмосферной дымки, сглаживание изображения и т.д. Так что можно сказать, что на тот момент эта игра являлась довольно требовательной. Сюжет игры был довольно прост. Ваш персонаж находится в некоем лабиринте, при виде противника ты должен был стрелять на клавишу “Пробел”, при этом управляя стрелочками.

Фотография 1.3 процесс игры Maze war
Фотография 1.3 процесс игры Maze war

Можно сказать, что эта игра дала толчок всем современным шутерам, таким как CS:GO серии игр Call of Duty и Battlefield, ведь так же в своем роде эта игра является первым компьютерным шутером.

§3. сложный выбор

Переносимся на 20 лет вперед. Всем в своей жизни приходилось делать выборы, и японские разработчики ролевой игры, разработанной и изданной компанией Square Co. и вышедшая на приставке Super Nintendo Entertainment System в 1995 году под названием “Chrono Trigger” решили добавить разнообразия в игру, сделав в ней 15 концовок, которые немного отличались в деталях, но способ их получения сильно отличался: от победы сложного босса, до получения специального предмета на раннем этапе игры.

Фотография 1.4 обложка игры Chrono trigger, портированой для игровой приставки PlayStation.
Фотография 1.4 обложка игры Chrono trigger, портированой для игровой приставки PlayStation.

Казалось бы, куда дальше. Есть абсолютно все: различные варианты событий, неплохая графика, сюжет и даже моменты усложняющие игру (Например, финальные боссы в игре). Но для игровой индустрии это не являлось концом, а только началом. Только насколько далеко сможет зайти человечество — загадка и по сей день.

§4. Зарождение киберспорта

Игры становятся все популярнее, се больше людей начинают вовлекаться в игровой процесс. Все это доходит до такой степени, что в 1996 году официально проходит первый киберспортивный турнир Evolution Championship Series (EVO), который проводился на аркадных автоматах по дисциплине файтингов, а именно по игре Super Street Fighter II Turbo. Shoryuken.com — организатор турнира, которая проводит турниры ежегодно, начиная с 2000 года включительно.

Фотография 1.5 проводящийся в ближайшее время турнир EVO
Фотография 1.5 проводящийся в ближайшее время турнир EVO

Даже в 2013 году США признали киберспортивную дисциплину по игре League of Legends признали настоящим видом спорта, а команды и игроков — настоящими спортсменами.

§5. Конечный игровой прогресс

Наступает 2018 год. Прошло всего лишь еще два десятилетия после казалось бы титанических результатов, которые невозможно переплюнуть, но насколько быстро шел ученый прогресс, настолько же быстро шел и прогресс игровой индустрии. В подтверждение тому игра “Detroit: Become Human” — Приключенческая компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа, разработанная французской компанией Quantic Dream, выпущенная для игровых приставок PlayStation 4 и ПК под управлением Windows.

Действие игры происходит в недалёком будущем, где существуют серийно выпускаемые
андроиды — роботы-слуги, почти неотличимые от людей. Машины должны
беспрекословно подчиняться своим хозяевам, но некоторые из них в результате
программного сбоя становятся «девиантами» с собственной волей. Сюжет игры очень
непредсказуем. Даже в одной из десятков различных миссий, может быть до семи
самых разнообразных ситуаций. Буквально жизни многих персонажей в этой игре —
на ваших руках и их можно как спасать ценой всего, так и бездумно бросать, к
примеру из-за неприязни к персонажу.

Фотография 1.6 сетка выборов и концовок в начальной миссии игры Detroit: Become Human
Фотография 1.6 сетка выборов и концовок в начальной миссии игры Detroit: Become Human

Как можно заметить игра дает самые разнообразные задачи: от спасения простой рыбки, до спасения человеческой жизни из рук обезумевшего робота.

Вывод

Игры сделали свое: смогли разделить мир на до и после. Разве что какой ценой, ведь теперь большое количество людей днями играют напролет, не думая ни о здоровье, ни о личной жизни. С другой стороны, они настолько вошли в нашу привычную жизнь, что зайти и поиграть для нас пару часиков — является как будто чем-то необходимым. Даже пилоты самолетов сперва обучаются на специальных реалистичных симуляторах, а некоторые военные силы планируют ввести шлема виртуальной реальности, которые смогут оперативно и трезво оценивать обстановку в различных ситуациях. Игры настолько впечатлили людей, что в 2011 году в США игры признали отдельным видом искусства, а местные разработчики смогли получать гранды и премии. Остается надеяться на лучшее, и верить, что игровая индустрия не разделит мир во второй раз с более плохим для человечества исходом.

Фотография 1.7 коллаж игровой платформы Steam из небольшого количества игр (625 игр), которые в ней находятся.
Фотография 1.7 коллаж игровой платформы Steam из небольшого количества игр (625 игр), которые в ней находятся.
Источник: https://habr.com/ru/post/659241/


Интересные статьи

Интересные статьи

И почему одиночество это не всегда плохо.На написание этой статьи меня натолкнула книга Кэла Ньюпорта «Цифровой минимализм», которую я недавно прочёл. В одной из её глав ...
На одном из интенсивов по BI-аналитике от коуча услышал высказывание: «BI-аналитика создает ценность для предприятия, но определить величину денежного эквивалента этой це...
Архиватор 7-Zip отлично справляется со своей задачей — эффективно сжимать данные. Его можно назвать «швейцарским ножом» в мире архиваторов. Он поддерживает разные алгоритмы сжатия и бол...
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него. Читать дальше →
Сегодня мы поговорим о перспективах становления Битрикс-разработчика и об этапах этого пути. Статья не претендует на абсолютную истину, но даёт жизненные ориентиры.