Как изменится работа автотаргетинга в Яндекс.Директе в 2023 году

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Компания Яндекс планирует значительно расширить использование технологии автоматического подбора ключевых слов в своей рекламной платформе Яндекс.Директ. Эти обновления алгоритмов автотаргетинга будут запущены в течение осени 2023 года.

По сути изменится сам подход к созданию рекламных кампаний. Если ранее в основе эффективной работы поисковых кампаний лежало качество подбора и использования набора ключевых слов, то после применения обновлений не менее важное значение будут иметь также тексты первого заголовка и описания объявлений. Ведь именно на основе анализа этих двух элементов (впрочем, есть и третий - посадочная страница, которая также будет анализироваться автотаргетингом для подбора ключевых слова) будут подбираться фактические ключевые слова, по которым пользователи Яндекса начнут видеть наши рекламные объявления.

Главным нововведением станет то, что автотаргетинг превратится в обязательную настройку для всех создаваемых рекламных кампаний. То есть при формировании любой новой группы объявлений потребуется включить хотя бы одну категорию автоматически подбираемых ключевых слов - целевые, узкие, широкие и так далее. Без автотаргетинга система не разрешит сохранить настройки группы.

Кроме того, автоматический подбор фраз будет включен по умолчанию и в уже существующих рекламных кампаниях.

Также для автоматически подобранных ключевых слов в режиме ручного управления ставками можно будет включить авторасчет ставок на основе средних показателей по группе.

В настройках автотаргетинга появится новая категория "Узкие запросы". Она будет содержать более узкоспециализированные и конкретные запросы, которые сейчас входят в группу "Целевые запросы". Такое разделение позволит точнее настраивать охват аудитории.

Настройки автотаргетинга с осени 2023 года
Настройки автотаргетинга с осени 2023 года

Параметры показов по брендам конкурентов будут перенесены в отдельный блок "Упоминание бренда". Это даст больше возможностей гибкого управления показами с учетом брендов.

Кроме того, до запуска кампаний появится расширенное превью автоматически подобранных запросов по категориям. Это облегчит анализ и настройку охвата аудитории.

Более подробно о всех изменения в работе автотаргетинга в Яндексе можно ознакомиться в моей статье "Важные изменения в работе Яндекс Директа в 2023 году".

Чтобы эффективно использовать новые возможности автотаргетинга в Яндекс.Директе, рекомендуется:

  • Максимально подробно описывать ваше предложение в текстах объявлений, указывая основные характеристики и аудиторию.

  • Настраивать автоматический подбор запросов поэтапно: сначала добавлять целевые, затем узкие и другие категории.

  • Использовать минус-слова для исключения неподходящих ключевых слов из автотаргетинга.

  • Регулярно анализировать отчёты и оптимизировать настройки автотаргетинга.

Такой подход поможет максимально эффективно использовать новые возможности автоматизации подбора ключевых слов в Яндекс.Директе для роста охвата и конверсий рекламных кампаний.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Как вы считаете, к какому эффекту приведут данные изменения в автотаргетинге?
0% Эффективность рекламы в Яндекс Директ увеличится 0
100% Эффективность рекламы в Яндекс Директ уменьшится 1
0% Станет проще создавать рекламные кампании 0
100% Станет сложнее создавать рекламные кампании 1
Проголосовал 1 пользователь. Воздержавшихся нет.
Источник: https://habr.com/ru/articles/761472/


Интересные статьи

Интересные статьи

Чтобы придумать надежный, но запоминающийся пароль, можно взять несколько слов и объединить их в последовательность, напоминающую сюжет. А после — отформатировать и добавить специальные символы. Все...
Выучить React недостаточно для профессиональной разработки больших приложений.  Для этого есть две основные причины. Первая, у React есть огромная экосистема модулей, в которой необходимо разбира...
Нихон (так называют свою страну японцы) до сих пор остается загадочной и необычной в глазах иностранцев. За ее пределами распространено множество национальных стереотипов, среди котор...
Управляемый термоядерный синтез почти с нами? Группа исследователей из Массачусетского технологического института (MIT) и других институтов заявляют, что компактный термоядерный ...
Веб стремительно меняется, не отставай и ты! Я писал такую подобную статью в 2018 году, но веб меняется так быстро, что те гайдлайны уже безнадёжно устарели. Давайте-ка шаг за шагом разберём ...