Как мы научили ML-модель выбирать товары для акций в СберМаркете и увеличили ROI скидок в 8 раз

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Всем привет! На связи Никита Губин, менеджер продуктов машинного обучения в СберМаркете. Моя команда занимается внедрением ML-решений в маркетинге. И сегодня хочу рассказать, как нам удалось в 8 раз увеличить от английского <em>return on investment</em> — окупаемость инвестиций</p>" data-abbr="ROI ">ROI одного регулярного промо, которое вы можете увидеть в нашем приложении ежедневно.

Статья будет полезна: 

  • Продактам и менеджерам по маркетингу. Разберём конкретный кейс, эффект от которого мы получаем уже более 6 месяцев. Можно забирать гипотезы и инсайты

Источник: https://habr.com/ru/companies/sbermarket/articles/753830/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, Хабр!Меня зовут Александр Красных, я тимлид команды ранжирования и рекомендаций в Циан. Мы сделали фичу, которая позволяет найти по фото похожие квартиры. Для этого нужно уметь быстро находить...
Мария Юшанова, Управление распространения данных Департамента SberDataИнформацию не пытается собирать только ленивый. Многие компании считают ее своим главным богатством и оружием. И именно данные нуж...
Иногда в той или иной отрасли между специалистами происходят крупные баталии по поводу возможности или невозможности применения той или иной технологии. О том какая технология лучше и хуж...
Привет! Я Даша Офицерова, я автор и редактор. А ещё я веду телеграм «Инвесторка», где рассказываю о триатлоне и вине, и заодно о покупке акций на внебиржевом рынке. В 2019 году я зашл...
Я больше не хочу работать, никогда и ни над чем. Но из меня научились выжимать результаты Дерьмовое утро удалёнщика всегда начинается одинаково. Если детский плач не смог вытащить меня из кр...