Как мы (не сразу) сделали онлайн-квиз для ЦК аналитики

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Привет! Мы уже написали несколько постов про наш центр компетенций аналитики — про онбординг джуниоров, про рабочие процессы и прочее. Сегодня я хочу рассказать про то, как проводить тимбилдинги, которые не будут казаться команде чем-то обязательным, нужным и скучным.

У нас в ЦК работают около 200 аналитиков, так что запрос на проведение какого-то интересного мероприятия давно был на повестке: все же это не команда из 15 человек, которой можно раз в пару недель собраться в Зуме. И в октябре 2021 вопрос обрел более конкретные очертания — «Когда уже для нашего ЦК проведут какой-нибудь квиз?». 

Я стал частью команды аналитиков Альфа-Мобайла месяцем ранее и подумал, что это неплохой шанс для новичка проявить себя. Поэтому сразу вызвался помочь с организацией. 

Входные данные

Вообще никаких. У нас не было ни даты, ни бюджета, ни ведущих квиза. Был только запрос на него. Почти как с кнопкой «Сделать красиво».

Первое, с чем мы смогли определиться – это с форматом. Решили провести его онлайн, так как тут и остатки коронавирусных ограничений, и просто слишком много человек, чтобы собрать всех разом на квиз (эти две сотни человек еще и в разных городах живут).

Определиться с поиском исполнителя тоже было не так сложно — тут помог личный опыт, я сам играю в квиз последние лет 5, так что выбрал для проведения команду, в чьем профессионализме уже убедился (КРУGО!ЗОР). 

После чего осталась дата. Кажется, что это самое простое. Но вышло наоборот. Сначала мы думали, что оптимальным месяцем будет декабрь — так и так конец года, ближе к середине месяца все переходят в режим «Давай уже после праздников», почему бы и нет. А точную дату в декабре мы решили выбрать с помощью общего опроса. 

Но чем ближе время подходило к декабрю, тем более пассивными становились коллеги из ЦК в плане прохождения этого опроса. У кого-то были бесконечные встречи под конец года, кому-то наприлетало задач с таким запасом, что даже пройти опрос было некогда, в общем, все оказались дико заняты. 

И в 2021 квиз не получилось провести совсем.

Второй заход

Раз не взошло с опросом, кому в какой день удобнее, мы решили перейти к старой доброй тирании. Просто сделали объявление, что квиз состоится 20 января 2022. Рассчитывали на то, что после праздников все выйдут с каникул отдохнувшими и не успеют погрязнуть в задачах.

И мы стали формировать команды. Собралось 5 команд, каждая из которых состояла из 5-8 человек. Запустили рекламную кампанию, дабы заманить на квиз остальных (как вы помните, в ЦК 200 человек), и всё было круто, пока не возник один форс-мажор, из-за которого квиз перенесли на 27 января. Мы переживали, что из-за переноса кто-то из зарегистрировавшихся участников отвалится по пути. Так и было, но было и обратное – некоторые, наоборот, за эту неделю успели зарегистрироваться и пополнить наши ряды.

Квиз

Несмотря на то, что зарегистрировались около 50 человек, в день его проведения осилили участвовать только 30+.

Платформой проведения квиза был избран Zoom, потому что он и привычнее всем по работе, да и вообще. Если вдруг кто захочет повторить наш опыт, я приведу ниже основные плюсы и минусы, которые мы словили в процессе. Если обратите на это внимание заранее, сможете сделать свой квиз уже без них

Источник: https://habr.com/ru/company/alfa/blog/656901/


Интересные статьи

Интересные статьи

Мы внедрили OLAP-куб, чтобы в реальном времени анализировать процессы техподдержки в наших продуктах. Рассказываем, как работает эта система и какие преимущества она нам ...
Старший научный сотрудник лаборатории искусственного интеллекта, нейротехнологий и бизнес-аналитики, доцент кафедры информатики РЭУ имени Плеханова Владимир Анатольевич Китов связан c ИТ уже ...
Если у вас есть интернет-магазин и вы принимаете платежи через Интернет, то с 01 июля 2017 года у вас есть онлайн-касса.
Согласно многочисленным исследованиям поведения пользователей на сайте, порядка 25% посетителей покидают ресурс, если страница грузится более 4 секунд.
В «1С-Битрикс» считают: современный интернет-магазин должен быть визуально привлекательным, адаптированным для просмотра с мобильных устройств и максимально персонализированным с помощью технологии Бо...