Как мы создали систему развития и карьерного роста продуктовых дизайнеров

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Древняя мудрость гласит: «Театр начинается с вешалки, а путь к должности дизайн‑директора — с первого шага». Но что ещё нужно сделать? Как превратить свою мечту в реальность и не сбиться с пути? С вами Артём Литвин, дизайн-лид в Домклик. Сегодня я расскажу вам, как мы помогаем развиваться и расти в должности нашим дизайнерам.

Я собрал эту статью в виде экспериментальной театральной постановки в трёх актах. В течение первого акта мы познакомимся с героями — сотрудниками продуктовой компании: и узнаем их проблемы и потребности. Во втором акте мы создадим систему роста для продуктовых дизайнеров. Ну а в третьем акте займёмся её внедрением.

Итак, давайте начинать!

Акт 1. Знакомимся с героями и их потребностями

Действующие лица:

  • Петя, продуктовый дизайнер. Отвечает за дизайн и пользовательский опыт B2C-проекта.

  • Лёша, дизайн-лид. Руководит отделом из девяти продуктовых дизайнеров, включая Петю.

  • Оля, владелец продукта. Отвечает за B2C-проект. В её команде работают Петя, аналитики, фронт- и бэк-разработчики.

  • Алёна, менеджер по развитию персонала. Отвечает за микроклимат внутри команд.

  • Рассказчик — ваш покорный слуга

Источник: https://habr.com/ru/companies/domclick/articles/756744/


Интересные статьи

Интересные статьи

Как сделать свои мини-поисковик, который будет прикидываться великим деятелем прошлого и сыпать умными цитатами? Рассказываем.
В этой статье мы хотим рассказать как мы создали крупнейший на данный момент набор искусственно созданных документов с большим разнообразием типов документов, их содержания и условий съемки. Каждый из...
Обстоятельства подтолкнули подумать на тему существующих проблем в отрасли, а также их возможных решений. Решил оформить это в статье на Хабре, но сначала сел за изучение уже написанного, чтобы не пов...
Еще одна технология из Star Trek оказалась больше наукой, чем фантастикой. Ученые под финансированием DARPA создали так называемую «warp bubble» — область пространства, способную расширяться...
Меня зовут Илона, я Lead Experience Designer в EPAM. Также я выступаю с докладами, менторю дизайнеров, преподаю UXD в магистратуре Университета ИТМО и веду телеграм-...