Древняя мудрость гласит: «Театр начинается с вешалки, а путь к должности дизайн‑директора — с первого шага». Но что ещё нужно сделать? Как превратить свою мечту в реальность и не сбиться с пути? С вами Артём Литвин, дизайн-лид в Домклик. Сегодня я расскажу вам, как мы помогаем развиваться и расти в должности нашим дизайнерам.
Я собрал эту статью в виде экспериментальной театральной постановки в трёх актах. В течение первого акта мы познакомимся с героями — сотрудниками продуктовой компании: и узнаем их проблемы и потребности. Во втором акте мы создадим систему роста для продуктовых дизайнеров. Ну а в третьем акте займёмся её внедрением.
Итак, давайте начинать!
Акт 1. Знакомимся с героями и их потребностями
Действующие лица:
Петя, продуктовый дизайнер. Отвечает за дизайн и пользовательский опыт B2C-проекта.
Лёша, дизайн-лид. Руководит отделом из девяти продуктовых дизайнеров, включая Петю.
Оля, владелец продукта. Отвечает за B2C-проект. В её команде работают Петя, аналитики, фронт- и бэк-разработчики.
Алёна, менеджер по развитию персонала. Отвечает за микроклимат внутри команд.
Рассказчик — ваш покорный слуга