Разместить здесь вашу рекламу


Как New York Times подбирает самые кликбейтные заголовки

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Лавры Buzzfeed, специалистов по треш-заголовкам, не дают покоя и более крутым спокойным медиа. Один из техноблогеров заметил, что одно из самых авторитетных в США изданий New York Times экспериментирует с заголовками статей. Он вытащил все виды заголовков и данные по их тестированию через открытые API этого СМИ и пришёл к интересным выводам. А я постарался собрать их в короткий дайджест.


Автор этого пересказа — куратор новой магистратуры ВШЭ по управлению продуктом и маркетингом на основе данных.

image

— Всех посетителей сайта в момент визита на сайт разбивают на группы (иногда до 7) и дают им разные заголовки статей с одним и тем же содержимым. Затем смотрят, на что реагируют лучше и дальше уже на всю аудиторию выкатывают самый эффективный заголовок.

— Оказалось, статьи попадают в «самые читаемые» после такого A/B тестирования с вероятностью на 80% больше, чем без тестирования заголовков.

— Где-то это подбор правильного слова, но чаще — сравнение разных по эмоциональной зарядке заголовков

— 62% аудитории NYT это платные подписки и им нет смысла гнаться за кликбейтом. Однако всё равно чаще всего «побеждают» и выбираются редакцией существенно более драматические заголовки, преувеличивающие драматизм статьи.

— В среднем проверка эффекта идёт за 6 часов жизни статьи на сайте.

— Часто NYT начинает подтюнивать уже вышедшие в топ статьи, чтобы сделать их ещё убойнее. Самый яркий пример — как заголовок про Меган Маркл из «Её жизнь не была сказкой, она потеряла свободу и идентичность» превратился в «Жизнь в королевской семье почти довела меня до самоубийства».

image

Затем он делал ещё один рисёч, где изучал что выводится на главный экран. Главный вывод в нём: — 90% статей живёт на главной странице 9 часов, 10% убивают меньше чем за час

— 40% статей это новости, а вот остальные 60% — это развлекающая херня — мнения и рецепты «как готовить скрэмбл» и «что носить в прохладную погоду», которые живут на главной рекордное время. Его вывод — деловое издание не может удерживать внимание только деловыми новостяии.

Моё резюме же — ничего хорошего в таком взломе человеческого любопытства нет. Когда генерация кликбейтных заголовков и скорость их проверки дойдет до максимума, контент статьи станет совсем вторичен.
Источник: https://habr.com/ru/post/552860/


Интересные статьи

Интересные статьи

Хэллоуин — время призраков, гоблинов, упырей и другой жуткой нечисти. Но во Вселенной нет ничего более пугающего, чем черные дыры. Они огромны, неизведанны и практически ...
Python-разработчики можно поделить на три группы. В самой большой — специалисты, чьи зарплатные ожидания ниже предложений компаний. Во второй — те, кто хочет получать больше, чем им ...
Веб-сервер на Raspberry Pi Чтобы выложить информацию в открытый доступ, необязательно покупать аккаунт у хостинг-провайдера. Существует много альтернативных вариантов, в том числ...
Предыстория Когда-то у меня возникла необходимость проверять наличие неотправленных сообщений в «1С-Битрикс: Управление сайтом» (далее Битрикс) и получать уведомления об этом. Пробле...
7 июля, в 20:00 в наших соцсетях пройдет прямой эфир с Вячеславом Дреером. Слава монетизатор, гейм-дизайнер и продюсер игр с 12-летним стажем. Работал в игровых подразделениях веб-м...