Как переинвестирование в Директе годами съедает прибыль интернет-магазинов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

5 кейсов, где мы избавились от переинвестирования и увеличили прибыль в 2-6 раз.

Выйти на прибыль с контекста легко, а вот удержать её и тем более увеличить — уже задача со звёздочкой. На этом спотыкается большинство наших клиентов. Одни в попытках масштабироваться вкладывают слишком много, другие экономят, а третьи гонятся не за теми показателями. Результат у этих манипуляций всегда один — прибыль падает.

Оглавление

Ошибка I. Хотим масштабировать рекламу → соревнуемся с конкурентами, кто потратит больший бюджет

Источник: https://habr.com/ru/articles/749460/


Интересные статьи

Интересные статьи

С 28 сентября в новых текстово-графических кампаниях на Поиске автотаргетинг стал обязательной настройкой. Теперь рекламодателю нужно выбрать хотя бы одну категорию запросов для запуска кампании. Но н...
Привет! Мы команда UX-исследователей Alfa Research Center. В банке отвечаем за Employee Experience (EX) — исследование клиентского опыта сотрудников. Мы погружаемся в устройство процессов и интерфейс ...
У всех компаний есть разнообразные данные: о клиентах, транзакциях, закупках, оборудовании, доходах и расходах. Но для одних компаний данные – драйвер роста, а другие несут убытки, полагаясь на них. Р...
Кажется, что товарные кампании — это кнопка «деньги», на которую нажимаешь, и они поступают без лишних усилий. На деле оказывается, что нужно быть готовым к неожиданным результатам и ограничениям. Вну...
Рассказываю, как наша компания адаптируется к изменениям требований при планировании проектов. Материал поможет руководителям веб-студий всегда делать проекты прибыльными. Клиенты digital-компаний смо...