Разместить здесь вашу рекламу


Как победить на хакатоне? Пошаговый план от трекера

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Что важно учитывать, чтобы победить в хакатоне? Экспертным мнением поделился Максим Хорошко, трекер конкурса «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект», проекта АНО «Россия — страна возможностей».

Трекер — это человек с бизнес-опытом и опытом работы со стартапами, который консультирует команды касательно продуктового мышления, командообразования и ресурсного планирования. Трекер помогает ставить цели и контролирует их достижение во время хакатона.

Максим неоднократно доводил команды до призовых мест, поэтому ему точно есть, что рассказать. Трекер выделяет 4 фактора, определяющих победителей: системность и методология; методы решения; глубина анализа; настрой команды.

«Моя основная цель подружить бизнес и вуз, так как есть опыт со всех сторон. Для этого в вузе организовал студенческую лабораторию, где ребята творят магию. Студенты работают командами над учебными проектами, а часть из них выходят за рамки учебы. Мне нравится формировать команды под задачи и следить за процессом, направлять. Роль трекера отлично вписывается в мою деятельность», — рассказал Максим Хорошко.

По словам Максима, задача трекера — подружиться с командой и сделать так, чтобы она пробежала всю дистанцию хакатона, вложив все усилия каждого участника. Он отмечает, что результат может быть любой, главное — процесс.

Факторы победы в хакатоне:

  1. Системность и методология. Сперва стоит детально разобрать задачу со всех сторон. Определить стейкхолдеров, то есть пул заинтересованных сторон предлагаемого продукта, решения. Выяснить цели кейса, для этого и есть первый чек-поинт. Все 30 минут следует мучать и допрашивать отраслевого специалиста. Выясняйте, что вам уже дали, так как возможно, что понадобятся дополнительные данные.

  2. Методы решения. Важно проанализировать существующие примеры и аналоги решений, а также определить тип кейса. Вы победите только в том случае, если ваше решение будет соответствовать заявленным критериям оценки. Это как раз второй чек-поинт.

  3. Глубина анализа. Важно дойти в решении, как можно дальше, и не упустить детали, которые могут оказаться вашей точкой роста.

  4. Настрой команды и распределение ролей. Все члены команды имеют свои роли: один участник делает фронт, второй — бэк, третий решает ML задачу, а четвёртый делает презентацию. Это все должен делать не один человек. Здесь вспоминаем процесс проектирования и MVC-модель. Можно все делать параллельно. Только на первом шаге нужно согласовать, какие данные будут передаваться между фронтом и бэком, что отдает ML. И, конечно, для победы важен боевой настрой команды.

Источник: https://habr.com/ru/company/leadersofdigital/blog/675426/


Интересные статьи

Интересные статьи

Какой может быть Joomla 5? Когда планируется релиз Joomla 5? Будет ли поддержка PHP 8.1 Fibers или React PHP? А может быть Joomla получит развитие как Headless CMS? Ответы на эти и другие вопросы вы у...
Когда-то форум локального интернет-провайдера был площадкой для знакомств, источником контента и местом, где вы встречались с товарищами по гильдии в World of Warcraft. Н...
Одна из самых важных (на мой взгляд) функций в Битрикс24 это бизнес-процессы. Теоретически они позволяют вам полностью избавиться от бумажных служебок и перенести их в эл...
Более десяти лет астрономы терялись в догадках насчёт космических вспышек, энергия которых сравнима с 500 солнцами. Сегодня они объединились с охотниками за пришельцами, чтобы раз и навсегда разг...