Как поставить мини IT продукт на технологичные рельсы

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Договариваемся о ценностях в работе и о других правилах игры

Ценности в Процессе работы:

  • Фокус

  • Смелость

  • Открытость

  • Приверженность делу и Ответственность

  • Уважение

  • Принятие решений на основе данных

Договариваемся о $. Имеется ввиду все что относится к личным финансам группы, внутри большой компании, это может быть договоренность куда “списываются” все участники группы.

Группа в Telegram на всех причастных.

Единое коммуникационное пространство, от бизнеса до разработчика. Основные критерий — полнота компетенций, необходимых и достаточных для поставки, с минимальным привлечением сил из вне.

В шапке — Ссылки на договоренности и ключевые элементы системы.

Lean Canvas

  • Проводим любым образом, не акцентируясь на инструментах. Результат сохраняем в любой форме, хоть фото флипчарта.

Решение технических моментов с инструментами:

Если нет подходящих удобных инструментов с достаточными правами доступов, берем

  • Хранилище кода — GitHub

  • Ведение документации и прочей интеллектуальной собственности — GitHub + pages.github

  • Место ведения бэклога — GitHub Projects

  • Инструменты для мозговых штурмов — Excalidraw

  • Быстрое прототипирование приложений и хостинг— Vercel

  • Митинги — Если голосовые — прямо в группе Telegram, с видео — Zoom.

  • Почта, календари с расписанием членов команды как правило уже есть.

OKR сессия

  • Ultimate Цель

  • Цели на Квартал и Ключевые результаты

По результатам — фиксируем все в репозитарий, также единообразно пишем туда же обновленный с учетом OKR — Lean Canvas.

Архитектурная сессия

Создание принципиальной схемы работы сервиса, с обязательной визуализацией. Результаты также должны попасть в общий репозитарий. В случае дискуссий — в формате ADR(Architectural Decision Record).

Этап выработки операционного ритма и политики качества

Желательно в фоне, асинхронно договориться о операционном ритме и о политике качества. Фиксируем в репозиторий.

Если не удается — уже встречаться, с обязательной фасилитацией и документированием протокола встречи.

Формирование бэклога и планирование 1 спринта.

Используем Истории, как единицу формирования бэклога.

Цель спринта формулируется в Бизнес терминологии и имеет ценность для конечного потребителя.

Подготовка к старту

  • Сбор метрик и мониторинг

  • Визуализация, хоть PowerBI, главное — быстро

  • Всевозможные регистрации, нейминг, Домены, базовые сервисы, например DNS

  • На этапе происходит стыковка инфраструктуры и дененежных потоков.

Старт работы —Спринта 1 !

  • Enjoy

Источник: https://habr.com/ru/post/667794/


Интересные статьи

Интересные статьи

На рисунке — прототип продукта для Сбербанк Онлайн. Есть разные методики для исследования и улучшения клиентского опыта (Customer experience, CX). Сегодня расскажем про одну из них —...
Перед тем как начинать лечить пациента от чего-нибудь, надо для начала определиться, что с ним не так. Для этого существует правильная последовательность диагностики. Есть несколько класс...
С марта 2020 я работаю в «Почтовых технологиях» — IT-филиале «Почты России». Почтатех разрабатывает цифровые продукты для Почты: внешние — для клиентов, внутренние — для ...
Что делать, если вы не знаете, что такое Скрам? В первую очередь стоит хотя бы прочесть Руководство по Скраму (PDF) и начать ему следовать. Если вы не следуете этому руководству, значит вы делае...
Как быстро определить, что на отдельно взятый сайт забили, и им никто не занимается? Если в подвале главной страницы в копирайте стоит не текущий год, а старый, то именно в этом году опека над са...