Как построить сетевой клиент в большом приложении, написать плагин на Kotlin и работать с UI-библиотекой

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Сегодня делимся видео для мобильных разработчиков с большой IT-конференции ЮMoneyDay.

Начнём с процессов в UI. Что помогает команде работать быстро и слаженно и как срезать углы в работе с дизайн-системой? Из доклада узнаете, как мы наладили разработку в iOS-команде.

YooIKit: UI в ЮMoney. Дмитрий Шаколо, ведущий iOS-разработчик

00:00 О спикере и докладе
00:28 Усложнение процессов компании (новые продукты, рост команды, темизация)
3:15 Как совершенствовалась iOS-разработка
9:09 Методология Atomic Design
10:10 Категории в атомарном дизайне: атом, молекула, организм
11:37 Шаблон представления и шаблон страницы
13:39 Механизм работы со стилями
18:49 Темизация
20:12 Как происходит тестирование библиотеки
21:39 Итоги

Перейдем к Android-разработке. Смотрите кейс: как подружить мобильное приложение на сотню экранов с серверным API.

Строим удобный сетевой клиент в большом приложении. Александр Родиков, ведущий Android-разработчик

00:00 О спикере и докладе
1:44 Когда мобильное приложение можно считать большим
4:11 Сетевой слой в больших приложениях, схема взаимодействия с backend
6:26 Бизнес-логика при построении архитектуры
7:31 Как изолировать бизнес-логику от сетевых компонент
11:25 Особенности использования Kotlin
14:03 Функция Execute для безопасного выполнения запросов в репозитории
15:50 Унификация авторизации запросов и обработка ошибок API
17:18 Реализация токен-провайдера
20:33 Создание Retrofit-сервера
21:08 Маршрут обращения к API
22:56 Преимущества реализации

Всего один (!) плагин на Kotlin позволяет опубликовать артефакты в разные репозитории. Как именно — узнаете из доклада.

Плагин для публикации артефактов. Елена Бренева, Android-разработчик

00:00 О спикере и докладе. Причины создания плагина
3:04 Отличия плагина от библиотека, термины Maven Central, Sonatype, артефакт
5:24 Как написать свой плагин
7:18 Жизненный цикл Gradle: инициализация, конфигурация, исполнение
9:18 Что генерирует плагин
9:40 Pom-файл: определение, пример, конфигурация в плагине, структура зависимости 13:08 Конфигурация Jar'ников
15:12 Подпись артефактов
16:18 Как обратиться к плагину
16:56 Упаковка файлов
20:30 Gradle-таски
21:55 Итоги, пошаговая инструкция

Все доклады разработчиков с конференции ЮMoneyDay найдете в плейлисте на YouTube. Мы уже готовим новые митапы и IT-конференции. Анонсы найдете в Telegram. До новых встреч в эфире!

Источник: https://habr.com/ru/company/yoomoney/blog/592243/


Интересные статьи

Интересные статьи

Сегодня делимся интересным кейсом 3-летней давности. Решили, что он будет интересен и вам.Готового технического задания не было. После первых встреч по Skype стало понятно, что у проекта большое будущ...
Появившиеся в 2006 году сервисы Google по работе с текстовыми документами (Google Docs) и таблицами (Google Sheets), дополненные 6 лет спустя возможностями работы с вирту...
Всем привет! В своей работе я часто использую Kotlin для автоматизации. Деятельность не связана напрямую с программированием, но Котлин здорово упрощает рабочие задачи.Не...
Наши отношения с компьютерным зрением не были такими шумными, пока оно не научилось творить чудеса с человеческими лицами. Алгоритмы подменяют людей на фото и видео, меняют возраст, расу и по...
На MWC2019 Qualcomm показала видео с интересными сценариями пользования наружной сетью 5G миллиметрового диапазона, как вне помещений офиса, так и, в отдельных случаях, в помещениях. Рассмотр...