Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.


Конкуренция на рынке мобильных приложений растет быстрыми темпами. Сегодня уже трудно рассчитывать на успех, освоив подходы ASO, необходимо более глубокое погружение и разработка нестандартных рекламных и маркетинговых шагов.

Сегодня мы поговорим о способах продвижения мобильного приложения – от самого старта жизни проекта до его продвинутой стадии. Также для каждого из шагов я дам ссылки на полезные в продвижении сайты и сервисы. Поехали!

Способ #1. Создать сообщество ранних пользователей


Когда проект получает импульс в самом начале своего развития – это всегда очень полезно. Если вы сможете привлечь внимание к приложению сразу же после его релиза, то в дальнейшем набирать аудиторию будет проще.

Добиться этого на мировом рынке можно с помощью специализированных ресурсов для продвижения стартапов. Топовая площадка в этом сегменте – сайт Product Hunt. Это сообщество пользователей, которые интересуются сферой технологий и изучают новые проекты.

Успешный релиз продукта на этом ресурсе позволит привлечь сотни и тысячи пользователей, которые в большинстве своем будут из США и англоговорящих стран. Все это значит, что вы сможете рассчитывать не только на получение бета-тестеров, но и платящих клиентов.



Вот пара советов по выходу на Product Hunt:

  • Не накручивайте и не выпрашивайте лайки – за это могут забанить. Правила размещения проектов подробно прописаны в руководстве по запуску от самой команды ProductHunt, обязательно его прочитайте.
  • Найдите хантера. Это популярный пользователь ресурса с большим количеством подписчиков. Все они получат email-оповещение о том, что пользователь опубликовал новый проект. Так вы получите первых пользователей.
  • Запуск на PH – это работа на 24 часа. Отсчет нового дня начинается в 00:00 по времени Западного побережья США. Вы должны быть онлайн 24 часа, чтобы своевременно отвечать на комментарии – чем выше активность в вашем треде, тем выше в топе дня вы сможете подняться.
  • Используйте сайт для долгоиграющего продвижения. Например, на Product Hunt для популярных продуктов есть страницы с альтернативами – туда попадают продукты, набравшие много лайков на платформе. Если вы попадете в такую подборку, то получите еще трафика.

Помимо Product Hunt существуют и другие ресурсы для анонсов стартапа, в их числе:

  • Hacker News
  • Betalist
  • Betapage

Разместите информацию о проекте на каждом из них, так вы сможете с минимальными расходами привлечь первых пользователей уже в самом начале жизни проекта.

Способ #2. Привлечение рекламного трафика конкурентов


Анонсы проекта – это хорошо, но для успеха в долгосрочной перспективе вам понадобится проработанная маркетинговая стратегия. Создать ее проще опираясь на данные об активности конкурентов. Чтобы заработать на приложении, нужно привлекать как можно больше трафика, то есть пользователей, которые будут совершать встроенные покупки или смотреть рекламу. Решить эту задачу только с помощью органического трафика будет трудно, чаще всего придется его закупать.

Настроить рекламу приложения так, чтобы она приносила пользователей, непросто, гораздо эффективнее подсмотреть эффективные ходы у конкурентов. Если какие-то шаги срабатывают для одного приложения, то с высокой вероятностью помогут и другому. Так можно сэкономить деньги на тестировании гипотез.

Один из лучших инструментов анализа in-app-кампаний в мобильных приложения – это сервис Apptica. С его помощью можно отслеживать:

  • топовых рекламодателей и приложения для размещения рекламы на разных рынках;
  • наиболее эффективные рекламные кампании и даже типы используемых объявлений (большая галерея объявлений разных форматов для разных рекламных сетей, включая Facebook и Instagram);
  • самые популярные рекламные сети, со всей статистикой по показам, источникам трафика и т.п.



Все это поможет разработать стратегию продвижения и монетизации приложения – понятно, что оба этих фактора будут прямым образом влиять на число пользователей.

Способ #3. Использование нестандартных ходов


Это может показаться удивительным, но в последние годы популярность QR-кодов стабильно растет. Для пользователя один из самых простых способов быстро загрузить мобильное приложения – отсканировать QR-код со ссылкой на него. Поэтому эту технологию активно используют для продвижения приложений.

Существуют самые разные способа использования QR-кодов для повышения числа установок приложения. Прежде всего, код нужно создать – для этого подойдет инструмент, вроде QR Code Generator.

Затем код можно использовать в качестве элемента рекламы приложения вместе с его описанием. Плюс кодов – их можно размещать как в онлайне, так и в офлайне. Разные компании печатают QR-коды на визитках, баннерах, объявлениях в магазинах, помещают в подписи к каждому электронному письму, используют как элемент контекстной рекламы.



Способ #4. Локализация приложения


Один из самых очевидных способов привлечь новых пользователей – сделать приложение доступным на разных языках. По данным Statista, число скачиваний мобильных приложений на многих развивающихся в ближайшие годы будет расти быстрыми темпами. Это значит, что локализация приложения с, например, английского, на португальский, испанский и русский – откроет вам доступ к миллионам новых пользователей.

Для того, чтобы решить задачу перевода интерфейса, отлично подходит инструмент Localise.



Сервис обладает возможностями командной работы, есть функции экспорта вебхуков, API и встроенные подсказки по переводу. С его помощью вы сможете локализовать приложения для iOS и Android, а затем в удаленном режиме обновлять переводы у текущих пользователей.



На сегодня все, спасибо за внимание! А какие инструменты для продвижения мобильных приложений знаете вы?
Источник: https://habr.com/ru/post/461271/


Интересные статьи

Интересные статьи

BusBoy, YeneGuzo, Trotro, Trufi… есть много приложений для общественного транспорта, в основе которых Trufi Association 1 | Trufi Association | Map data OpenStreetMap contributors Команд...
Компании растут и меняются. Если для небольшого бизнеса легко прогнозировать последствия любых изменений, то у крупного для такого предвидения — необходимо изучение деталей.
23-24 сентября 2019 в Санкт-Петербурге прошла конференция Saint TeamLead Conf 2019 для святых тимлидов и руководителей команд разработки/тестирования. Команда оргкомитета конференции под руководс...
Жизнь доклада на TeamLead Conf идет в несколько этапов. Сначала он появляется в виде заявки, потом в программе на сайте конференции, перетекает в рассылку, в анонс на Хабр и на сцену. После — жив...
В современном мире значительная часть взаимодействий между людьми происходит в интернете, и очень часто в письменной форме. Так что повышение уровня письменного английского – важная задача в ...