Как синхронизировать сценарий без транзакций? Штатными средствами Java

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Давайте представим, что вы параноик, и параноик вдвойне, когда дело касается многопоточности. Предположим, что вы делаете backend некого функционала приложения, а приложение переодически дергает на вашем серверы какие-то методы. Все вроде хорошо, но есть одно но. Что если ваш функционал напрямую зависит от каких-либо других данных, того же банального профиля например? Встает вопрос, как гарантировать то, что сценарий отработает именно так, как вы планировали и не будет каких-либо сюрпризов? Транзакции? Да это можно использовать, но что если Вы фантастический параноик и уже представляете как к вам на сервер летит 10 запросов к одному методу от разных клиентов и все строго в одно время. А в этот момент бизнес-логика данного метода завязана на 100500 разных данных. Как всем этим управлять? Можно просто синхронизировать метод и все. Но что если летят еще и те запросы, держать которые нет смысла? Тут уже начинаются костыли. Я пару раз уже задавался подобным вопросом, и были интересно, ведь задача до абсурда простая и повседневная (если вы заботитесь о том, чтобы не было логических багов конечно же :). Сегодня решил подумать, как это можно очень просто и без костылей реализовать. И решение вышло буквально на 100 строк кода.

Немного наглядного примера

Давайте предположим, что есть водитель и есть пассажир. Водитель не может менять машину до тех пор, пока клиент, например подтверждает поездку. Это что получается, клиент соглашался на поездку с одними характеристиками машины, а по факту у водителя другая машина? Не дела! Можно организовать что-то подобное:

String result = l.lock(new ArrayList<Locker.Item>() {{
    add(new Locker.Item(SimpleType.TRIP, 1));
    add(new Locker.Item(SimpleType.USER, 2));
}}, () -> {

    // Тут выполняем отмену поездки и держим водителя на привязи
    // Кстати если кто-то где-то вызовет USER=2 (водитель), то он также будет ждать
    // ну или кто-то обратится к поездке TRIP=1

    // А если обратится к USER=3, то уже все будет нормально :)
    // так как никто не блокировал третьего пользователя :)

    return "Тут любой результат :)";
    
});

Элегантно и просто! :)

Исходники тут - https://github.com/GRIDMI/GRIDMI.Sync

Камнями не бросаться! :)

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Были ли у вас подобные проблемы?

  • 0,0%Да0
  • 0,0%Нет0
  • 0,0%Где я?0
Источник: https://habr.com/ru/post/562724/


Интересные статьи

Интересные статьи

В этот четверг на онлайн-митапе TechFest от компании Luxoft можно будет послушать и обсудить четыре доклада о разных вещах:– Высокопроизводительном транспорте данных Aero...
Сейчас популярно мнение, что текущие Javascript-фреймворки непомерно большие, а новый фреймворк Svelte очень компактный. Поэтому всем нужно переходить на него, и проблема размера Java...
Доброго времени суток, друзья! Предисловие Однажды веб серфинг привел меня к этому. Позже обнаружил статью про то, как это работает. Казалось бы, ничего особенного — Пикачу, нарис...
Если вы, до того, как заинтересовались JavaScript, писали на традиционных языках с сильной типизацией, то вы, возможно, знакомы с концепцией void. Это — тип, использование которого сообщает прогр...
Не любите Java? Да вы не умеете ее готовить! Mani Sarkar предлагает нам познакомиться с инструментом Valohai, позволяющим проводить исследования модели на Java.