Как создать самого простого телефонного Робота-Информатора (AimyLogic)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Для создания самого просто телефонного Робота-Информатора заходим на AimyLogic.

Начало

1. Слева вверху нажимаем "Звонки" и "Создать бота"
2. Выбираем "Звонить клиентам"
3. Выбираем "Пустой шаблон"
4. Заполняем название, например, "Телефонный Робот-Информатор"
5. Нажимаем "В конструктор"

Программирование робота

В разделе Блоки нажимаем на "Синтез речи" и заполняем поле "Реплика бота" нужной фразой. Например "Добрый день! Это компания такая-то. Напоминаем, что Вы записались на участие в такой-то конференции завтра, в такое-то время по такому-то адресу. Хорошего Вам дня!".

И нажимаем "Сохранить".

Заканчиваем сценарий стандартным образом:
В данном случае под окошком "Синтез речи" нажимаем "+Блок", "Завершение сценария".

Справа вверху нажимаем "Сохранить" для сохранения сценария.
На этом все. Телефонный Робот-Информатор создан.

Тестирование в редакторе

На всякий случай тестируем.
Для тестирования нажимаем справа вверху "Тестировать".
В выезжающем виджете указываем номер телефона для тестирования и нажимаем "Продолжить".

Необязательно звонить каждый раз, иногда достаточно тестирования в текстовом виде. Для этого выбираем режим тестирования "Чат". Должен выехать виджет и бот должен текстом набрать внесенную ранее фразу.
Для завершения теста нажимаем "Остановить тест".

Режим тестирования возможно выбирать при каждом тестировании.
Если режим тестирования не выбирать, а просто нажимать "Тестировать", то будет применяться режим тестирования, который был выбран в предыдущее тестирование.

Создание обзвона

Робот создан, проверен, но как теперь он будет обзванивать?
Для исходящих обзвонов у AimyLogic есть своя штатная телефония, и начинать обзвон возможно сразу же.

Как создать обзвон - статья из документации платформы

Если в дальнейшем необходимо подключить собственную телефонию, то посмотрите эту статью.

Примечания

Если у Вас уже был опыт создания телефонных роботов-информаторов и были какие-либо трудности или, наоборот, все получилось очень легко - пожалуйста, расскажите в комментариях.

Если просто есть, что добавить - пожалуйста, также укажите в комментариях.

Источник: https://habr.com/ru/articles/770552/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет! Меня зовут Константин. Уже второй год мы с командой проектировщиков работаем в БФТ-Холдинге над большим продуктом для государства. В этой статье я поделюсь своим опытом, а также расскажу про о...
Привет, Habr! На связи Андрей Непряхин, СТО компании AGIMA. В этой статье я расскажу о том, какие стили лидерства существуют, как их нужно применять на различных стадиях развития команды.
Частенько бывает такая ситуация, когда программист ругает менеджера из за рабочего конфликта. Суть критики сводится к тому что менеджер вообще не понимает как устроена “реальная реальность” и пытается...
Прошу любить и жаловать – экспериментальная эмбриология. Экспериментальные методы начали использовать в эмбриологии и зоологии с середины XVIII века. Лазардо Спалланцани занимался искусственным осемен...
Я никогда не работала профессиональным фронтенд-разработчиком, и хотя уже 15 лет пишу HTML/CSS/JS для небольших побочных проектов, но все проекты были довольно маленькими. Бывает, что...