Как срендерить анимацию в unreal engine

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Всем привет , сегодня я покажу как срендерить анимацию в unreal engine , я буду использовать unreal engine 5 , я постарался , чтобы туториал подходил новичкам.

Создание проекта

Для анимации я создаю пустой проект , games > blank , так же можно указать путь , где будет храниться проект и имя проекта , и нажать create (Так же , можно поставить галочку на starter content , если у вам пока что моделек нет и вы хотите просто попробовать сделать анимацию , тогда вам сразу добавится в проект несколько моделек) :

Настройка unreal engine

Те , кто привыкли работать в ue4 , могут нажать dock in layout , тогда док зафиксируется и не будет скрываться :

Так же надо открыть вкладку с place actors , чтобы можно было размещать обьекты, эффекты и т.д на сцене (можно не открывать из из верхних менюшек вытягивать их, но лично мне не удобно это делать) , делается это так :

Настройка сцены

Далее нам нужно создать новый мир , делается это просто , тыкаем правой кнопкой мыши на content browser > level , называейте как хотите и тыкайте 2 раза по появившейся иконке :

Теперь мы можем увидеть превосходную темноту , как же она прекрасна :

Давай те создадим террейн :

Пролистываем вниз и нажимаем create :

Управление в unreal engine как в играх wasd и кнопки e - вверх , q - вниз

Переходим обратно в режим select :

Далее нам нужно осветить превосходную темноту , переходим во вкладку lights и перетаскиваем direction light на сцену :

Далее переходим во вкладку visual effects и перетаскиваем sky atmosphere для создания неба :

В той же вкладке берем и перетаскиваем volumetric cloud для создания облаков :

Сделаем небольшой туман в далеке , в той же вкладке перетащим ExponentialHeightFog на сцену :

можете нажать сюда , чтобы сменить цвет тумана , я оставлю как есть :

Далее я просто создал куб , чтобы потом сделать анимацию приближения камеры к нему :

Создание анимации

Для начала надо перетащить камеру на сцену :

Чтобы менять режимы выбора объекта(перемещение , вращение , изменение размера) надо нажать на пробел :

При выставлении объекта можно изменять систему координат с глобальных на локальные и наоборот :

Далее нам нужно создать новую секвенцию :

Выбираем где ее сохранить и еще можно поменять название секвенции и нажимаем save :

Должна открыться такая вкладка :

Если не открылась то добавляем ее вручную :

Чтобы выбрать режим вида от лица камеры , нужно кликнуть сюда :

Я собираюсь изменять у нее только transform , поэтому я ключевой кадр ставлю только на transform :

Должна появиться такая точка :

Перехожу на последний кадр , ставлю камеру как надо и делаю тоже самое , ставлю ключевой кадр :

Так же можно менять режим интерполяции , кликнув правой кнопкой мыши на ключевой кадр (кружочек) :

Так же можно изменять количество кадров , перетаскивая красную полосу :

Рендер анимации

Теперь нам надо подключить 1 плагин к проекту , для этого переходим сюда :

Вбиваем "render" в поиск и ищем этот плагин :

Нажимаем yes :

Далее restart now , unreal должен перезагрузится :

Далее открываем это окошко :

В появившемся окне нажимаем + Render и выбираем нашу секвенцию :

Кликаем сюда для настройки анимации :

можно нажать delete , чтобы удалить опцию , и + Settings , чтобы добавить опцию (я обычно рендерю в png , поэтому я удалил jpg и добавил png) :

Далее я добавил anti-aliasing со следующими параметрами :

Далее меняю директорию вывода секвенции :

Далее сохраняем пресет настроек рендера :

Сохраняем и жмем Accept :

Далее Render (Local) , чтобы срендерить сцену :

Далее начнется рендер :

Собираем видео

Далее мы видим куча изображений , в папке , которую указывали на вывод рендера :

Далее надо объединить это в видео , сделать это можно в любом видеоредакторе , я буду использовать blender . Когда открыли блендер надо открыть вкладку video editing :

Выставляем кадры :

Далее нужно добавить все изображения , которые у нас отрендерелись :

Нажимаем кнопку "A" , чтобы выбрать все , и нажимаем add :

Далее выбираем где будет располагаться видео и выбираем , что бы он рендерил именно видео , а не картинки :

Так же можно выбрать тип файла :

Далее нажимаем render animation и получаем видео :

На этом все , всем спасибо за просмотр , пока .

Источник: https://habr.com/ru/post/670962/


Интересные статьи

Интересные статьи

3 декабря компания Zoho, разработчик ПО и сервисов для совместной работы, раскрыла данные о критической уязвимости в программе Zoho ManageEngine Desktop Central. Это приложение для централизованного у...
В предыдущей статье мы поговорили про роль Data Engineer в Х5, какие задачи он решает и с каким технологическим стеком работает. Рассмотрели структуру собеседования, основные направления, по которым м...
Однажды мне понадобилось разместить учебный проект на Google App Engine. Зачем? Почему именно там? Можно обсудить позже. Сейчас речь о другом.Да, в сети есть куча инфы на...
Если ваша должность — data engineer, то вы могли сталкиваться с обидным информационным перекосом. Тему data science освещают активно, по ней много полезных материалов. А вы работает...
Если в вашей компании хотя бы два сотрудника, отвечающих за работу со сделками в Битрикс24, рано или поздно возникает вопрос распределения лидов между ними.