Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Всем привет , сегодня я покажу как срендерить анимацию в unreal engine , я буду использовать unreal engine 5 , я постарался , чтобы туториал подходил новичкам.
Создание проекта
Для анимации я создаю пустой проект , games > blank , так же можно указать путь , где будет храниться проект и имя проекта , и нажать create (Так же , можно поставить галочку на starter content , если у вам пока что моделек нет и вы хотите просто попробовать сделать анимацию , тогда вам сразу добавится в проект несколько моделек) :
Настройка unreal engine
Те , кто привыкли работать в ue4 , могут нажать dock in layout , тогда док зафиксируется и не будет скрываться :
Так же надо открыть вкладку с place actors , чтобы можно было размещать обьекты, эффекты и т.д на сцене (можно не открывать из из верхних менюшек вытягивать их, но лично мне не удобно это делать) , делается это так :
Настройка сцены
Далее нам нужно создать новый мир , делается это просто , тыкаем правой кнопкой мыши на content browser > level , называейте как хотите и тыкайте 2 раза по появившейся иконке :
Теперь мы можем увидеть превосходную темноту , как же она прекрасна :
Давай те создадим террейн :
Пролистываем вниз и нажимаем create :
Управление в unreal engine как в играх wasd и кнопки e - вверх , q - вниз
Переходим обратно в режим select :
Далее нам нужно осветить превосходную темноту , переходим во вкладку lights и перетаскиваем direction light на сцену :
Далее переходим во вкладку visual effects и перетаскиваем sky atmosphere для создания неба :
В той же вкладке берем и перетаскиваем volumetric cloud для создания облаков :
Сделаем небольшой туман в далеке , в той же вкладке перетащим ExponentialHeightFog на сцену :
можете нажать сюда , чтобы сменить цвет тумана , я оставлю как есть :
Далее я просто создал куб , чтобы потом сделать анимацию приближения камеры к нему :
Создание анимации
Для начала надо перетащить камеру на сцену :
Чтобы менять режимы выбора объекта(перемещение , вращение , изменение размера) надо нажать на пробел :
При выставлении объекта можно изменять систему координат с глобальных на локальные и наоборот :
Далее нам нужно создать новую секвенцию :
Выбираем где ее сохранить и еще можно поменять название секвенции и нажимаем save :
Должна открыться такая вкладка :
Если не открылась то добавляем ее вручную :
Чтобы выбрать режим вида от лица камеры , нужно кликнуть сюда :
Я собираюсь изменять у нее только transform , поэтому я ключевой кадр ставлю только на transform :
Должна появиться такая точка :
Перехожу на последний кадр , ставлю камеру как надо и делаю тоже самое , ставлю ключевой кадр :
Так же можно менять режим интерполяции , кликнув правой кнопкой мыши на ключевой кадр (кружочек) :
Так же можно изменять количество кадров , перетаскивая красную полосу :
Рендер анимации
Теперь нам надо подключить 1 плагин к проекту , для этого переходим сюда :
Вбиваем "render" в поиск и ищем этот плагин :
Нажимаем yes :
Далее restart now , unreal должен перезагрузится :
Далее открываем это окошко :
В появившемся окне нажимаем + Render и выбираем нашу секвенцию :
Кликаем сюда для настройки анимации :
можно нажать delete , чтобы удалить опцию , и + Settings , чтобы добавить опцию (я обычно рендерю в png , поэтому я удалил jpg и добавил png) :
Далее я добавил anti-aliasing со следующими параметрами :
Далее меняю директорию вывода секвенции :
Далее сохраняем пресет настроек рендера :
Сохраняем и жмем Accept :
Далее Render (Local) , чтобы срендерить сцену :
Далее начнется рендер :
Собираем видео
Далее мы видим куча изображений , в папке , которую указывали на вывод рендера :
Далее надо объединить это в видео , сделать это можно в любом видеоредакторе , я буду использовать blender . Когда открыли блендер надо открыть вкладку video editing :
Выставляем кадры :
Далее нужно добавить все изображения , которые у нас отрендерелись :
Нажимаем кнопку "A" , чтобы выбрать все , и нажимаем add :
Далее выбираем где будет располагаться видео и выбираем , что бы он рендерил именно видео , а не картинки :
Так же можно выбрать тип файла :
Далее нажимаем render animation и получаем видео :
На этом все , всем спасибо за просмотр , пока .