Как стать самураем планирования, строить процессы удаленно и внедрять геймификацию в продукт

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В сегодняшней статье по мотивам конференции ЮMoneyDay три кейса от менеджеров проектов. В первом разбираем, зачем мы запустили игру ЮVillage. С какими вызовами столкнулись при разработке, и за счёт чего получилось круто.

ЮVillage: геймдев в финтехе. Ольга Кочелаевская, менеджер проектов

00:00 О спикере и теме
00:29 Что такое геймификация, ее элементы, почему она работает
3:28 Первые проекты геймификации: Iron Money, Манилэндия
7:35 Влияние геймификации на показатели компании
8:37 Как появилась идея ЮVillage, в чем цель игры
13:22 Архитектура игры
14:39 Как преодолеть ограничения в сроках и ресурсах
16:55 Зависимости проектов
18:22 Неопределенности при разработке
22:27 Экономика в игре
25:15 Аналитика: какие метрики собирать
27:00 Выводы

Во втором докладе — как за два года мы научились по-новому ставить задачи, вести дела на удаленке, адаптировать новичков и вообще не забывать, что мы есть друг у друга. Возможно, этот опыт пригодится и вам.

Процессы на удаленке. Сломать нельзя оживить. Ольга Бойкова, менеджер проектов

00:00 О спикере и теме
1:55 Как делиться новостями внутри компании
3:00 Адаптация новичков на удаленке: вопросы и решения
7:02 Онлайн-клуб спикеров
8:17 Неформальные тематические встречи для сотрудников
9:33 Health Check: как измерять здоровье команд
12:28 Командные практики на удаленке
17:07 Фишки корпоративного общения в онлайне
19:20 Самоменеджмент на удаленке

Из третьего доклада узнаете, как планировать при большом количестве команд, продуктов, проектов.

Прозрачное планирование. Путь самурая. Елена Глотова, старший менеджер проектов

00:00 О спикере и теме
1:01 Три типа компаний, боли менеджера проектов в них
5:04 Проблемы команд в большой компании
8:47 Структура направлений и команд ЮMoney
10:04 Выстраивание процесса на примере виртуального продукта
12:12 С чего начать планирование, какие вопросы задать
15:47 Верхнеуровневое планирование: определение, схема, какие этапы проходит проект
22:58 Ресурсное планирование, детализированная оценка
28:35 Диаграмма Ганта для защиты проекта
31:21 Что делать с проектом, если планы компании поменялись
33:49 Пример прозрачного отчета о проекте

Вопросы к докладам пишите в комментарии, спикеры на них обязательно ответят. А впереди еще целая серия докладов с нашей IT-конференции, следите за обновлениями.

Источник: https://habr.com/ru/company/yoomoney/blog/590211/


Интересные статьи

Интересные статьи

Одним тёплым вечером жена сказал что стала владельцем нашим Музеем Мирового океана, находящимся в Калининграде. Она просто нажала на кнопку "Я владелец компании" в Google...
Наша компания «ИНСИСТЕМС» участвует в больших и малых стройках. Мы уже писали на Хабре о своих строительных проектах, а сегодня предлагаем поразмышлять о грандиозных стройках разных эпох, которые...
Привет, Хабр! Когда-то мы использовали метрику «Вроде бы стало лучше» для оценки качества наших релизов. Но потом мы решили довериться чему-то более надёжному. В этой статье я расскажу о том, как...
Если вы последние лет десять следите за обновлениями «коробочной версии» Битрикса (не 24), то давно уже заметили, что обновляется только модуль магазина и его окружение. Все остальные модули как ...
Некоторое время назад мне довелось пройти больше десятка собеседований на позицию php-программиста (битрикс). К удивлению, требования в различных организациях отличаются совсем незначительно и...