Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
У меня была идея продукта, желание зарабатывать в долларах, и полное непонимание, как получить первых клиентов в США. Через 4 недели, мы запустились на Product Hunt и получили 300 регистраций за одну ночь, бесплатно. Как повторить - читайте пошаговую инструкцию в статье.
Что такое PH и зачем туда идти.
Product Hunt это сайт для запуска продуктов с миллионной аудиторией. В день вашего запуска на сайте будет около 397 тысяч визитов. Попав вниз первой страницы вы можете получить около 1000 визитов, попав в топ - более 10,000. Конверсии будут высокими, учитывая что аудитория - фанатики инноваций. Размещение бесплатное.
Продукт на PH фичериться одни сутки, если вы запустились во время, запасайтесь редбулом и пиццей.
Пример трафика и конверсий
В день запуска мое приложение заняло 22 место. В течение следующих 15 дней это привело около 1.500 уникальных посетителей на посадочную страницу, из которых 319 зарегистрировалось. C1 = 21%.
(почему большой Bounce rate? - В данном случае это нормально, по тому что траффик идет на одностраничник. GA считает bounce’ом сессию, в которой клиент сделал только один запрос на сервер. То есть человек мог спокойно и внимательно изучить всю страницу, но ничего не нажать и считаться bounce’ом.)
Аудитория Product Hunt
Крупнейшая доля посетителей PH из США (21%, с большим отрывом). В основном это ранние адоптеры - люди помешанные на новизне. Дизайнеры, программисты, творческий класс. Так же PH просматривают инвесторы и аналитики фондов, в поисков перспективных проектов.
С каким продуктом стоит идти (B2B или B2C)
Кажется, что PH подходит для запуска B2C продуктов, которыми энтузиаст, дизайнер или программист может сразу воспользоваться и получить эффект для себя лично.
Однако известны кейсы успешного запуска сложных B2B продуктов, например наши девушки запустили Evidently AI - сервис для мониторинга нейросетей в продакшене и получили третье место в день запуска.
В день когда запускался я, со мной конкурировало куча SaaS для личной продуктивности, а так же флагманский смартфон и, внимание, поилка для кошки (второе место по итогам дня