Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
В сентябре 2019 года вышел новый алгоритм от Google E-A-T для борьбы с некачественным и не с экспертным контентом. Сильнее всего повлиял на сайты YMYL — Your Money or Your Life (кошелёк или жизнь).
Это сильно ударило по маленьким и средним сайтам, большие сайты только в плюсе оказались. Репутация сайта и автора оценивается отдельно, чтобы получить максимальный бал при оценке достаточно иметь одну высокую репутацию у автора или у сайта.
Экспертность автора — один из ключевых факторов ранжирования алгоритма E-A-T от Google. Создателем контента может быть компания или человек, Google об этом говорит в «Руководстве для асессоров», но создать и следить за репутацию отдельного человека легче, чем за целой компанией. Люди больше доверяют другим людям, чем организациям.
На странице статьи должно быть написано, кто создатель этого контента, в какой компании и на какой должности он работает. Это особенно важно сделать для маленьких или средних сайтов. Так же ссылка на страницу с биографией автора.
На странице автора должно быть:
Примеры страниц:
Стандартное оформление статьи и страницы автора
Плохая оформление, имя автора дано, но больше ничего. Информации в поиске тоже нет. Сложно определить экспертность автора.
Не обычное оформление, но для минимума хватит.
Введите в поисковую строку Google «Имя автора» + «специализация», если вы там есть на нескольких страницах у вас все получилось. Так же вы можете на странице автора добавить сертификаты, дипломы и награды, которые подтверждаю вашу экспертизу.
Перевод «Руководства для асессоров Google» вся первая часть об алгоритме E-A-T
Чек-лист для проверки вашего сайта по алгоритму E-A-T
Это сильно ударило по маленьким и средним сайтам, большие сайты только в плюсе оказались. Репутация сайта и автора оценивается отдельно, чтобы получить максимальный бал при оценке достаточно иметь одну высокую репутацию у автора или у сайта.
Экспертность автора — один из ключевых факторов ранжирования алгоритма E-A-T от Google. Создателем контента может быть компания или человек, Google об этом говорит в «Руководстве для асессоров», но создать и следить за репутацию отдельного человека легче, чем за целой компанией. Люди больше доверяют другим людям, чем организациям.
Как создать репутацию автора?
- Создать страницу с автором на своем сайте. В title напишите «Имя автора» + «специализация»;
- Проставить 3-5 ссылок с анкором «Имя автора» + «специализация» на эту страницу с хороших сайтов;
- В социальных сетях(желательно Twitter и Facebook) подпишитесь на других экспертов и вступите в группы по вашей тематике;
- Запишите несколько видео на ютуб, не обязательно показывать лицо. Канал назовите «Имя автора» + «специализация».
Оформление статей и страницы об авторе
На странице статьи должно быть написано, кто создатель этого контента, в какой компании и на какой должности он работает. Это особенно важно сделать для маленьких или средних сайтов. Так же ссылка на страницу с биографией автора.
На странице автора должно быть:
- Фото автора;
- Образование;
- Место и должность работы;
- Ссылка на социальные сети;
Примеры страниц:
Стандартное оформление статьи и страницы автора
Плохая оформление, имя автора дано, но больше ничего. Информации в поиске тоже нет. Сложно определить экспертность автора.
Не обычное оформление, но для минимума хватит.
Заключение
Введите в поисковую строку Google «Имя автора» + «специализация», если вы там есть на нескольких страницах у вас все получилось. Так же вы можете на странице автора добавить сертификаты, дипломы и награды, которые подтверждаю вашу экспертизу.
Полезные материалы
Перевод «Руководства для асессоров Google» вся первая часть об алгоритме E-A-T
Чек-лист для проверки вашего сайта по алгоритму E-A-T