Как заставить Google полюбить вашего автора?

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
В сентябре 2019 года вышел новый алгоритм от Google E-A-T для борьбы с некачественным и не с экспертным контентом. Сильнее всего повлиял на сайты YMYL — Your Money or Your Life (кошелёк или жизнь).

image

Это сильно ударило по маленьким и средним сайтам, большие сайты только в плюсе оказались. Репутация сайта и автора оценивается отдельно, чтобы получить максимальный бал при оценке достаточно иметь одну высокую репутацию у автора или у сайта.

Экспертность автора — один из ключевых факторов ранжирования алгоритма E-A-T от Google. Создателем контента может быть компания или человек, Google об этом говорит в «Руководстве для асессоров», но создать и следить за репутацию отдельного человека легче, чем за целой компанией. Люди больше доверяют другим людям, чем организациям.

Как создать репутацию автора?


  1. Создать страницу с автором на своем сайте. В title напишите «Имя автора» + «специализация»;
  2. Проставить 3-5 ссылок с анкором «Имя автора» + «специализация» на эту страницу с хороших сайтов;
  3. В социальных сетях(желательно Twitter и Facebook) подпишитесь на других экспертов и вступите в группы по вашей тематике;
  4. Запишите несколько видео на ютуб, не обязательно показывать лицо. Канал назовите «Имя автора» + «специализация».

Оформление статей и страницы об авторе


На странице статьи должно быть написано, кто создатель этого контента, в какой компании и на какой должности он работает. Это особенно важно сделать для маленьких или средних сайтов. Так же ссылка на страницу с биографией автора.

На странице автора должно быть:

  • Фото автора;
  • Образование;
  • Место и должность работы;
  • Ссылка на социальные сети;

Примеры страниц:
Стандартное оформление статьи и страницы автора
Плохая оформление, имя автора дано, но больше ничего. Информации в поиске тоже нет. Сложно определить экспертность автора.
Не обычное оформление, но для минимума хватит.

Заключение


Введите в поисковую строку Google «Имя автора» + «специализация», если вы там есть на нескольких страницах у вас все получилось. Так же вы можете на странице автора добавить сертификаты, дипломы и награды, которые подтверждаю вашу экспертизу.

Полезные материалы


Перевод «Руководства для асессоров Google» вся первая часть об алгоритме E-A-T

Чек-лист для проверки вашего сайта по алгоритму E-A-T
Источник: https://habr.com/ru/post/507878/


Интересные статьи

Интересные статьи

На днях стало известно, что корпорация Google разрабатывает новую операционную систему, которая называется LaCrOs (Linux And ChRome OS). Насколько можно понять, она должна заменить ...
Каждый из нас хотя бы раз в жизни видел программиста (сами себя они предпочитают называть разработчиками). Как правило, программисты довольно замкнутые, очень пугливые и любят подолг...
Среди советов по улучшению юзабилити интернет-магазина, которые можно встретить в инете, один из явных лидеров — совет «сообщайте посетителю стоимость доставки как можно раньше».
Я присоединился к команде разработчиков Google Plus вскоре после появления этого проекта в 2010 году, перейдя из команды Blogger. Я участвовал в проекте три года, сначала поработав в команде ра...
Текст не берется из ниоткуда. Его придумывают они. Люди, благодаря которым вы запоминаете бренды, но чьих имен не знаете. 1. Альберт Ласкер Лицо Альберта Ласкера было синонимом рекламы в США...