Какие CSS-генераторы можно использовать в 2021 году

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
image

CSS генераторы экономят время и сокращают количество ошибок в коде. Они позволяют автоматизировать многие задачи, которые опытным верстальщикам или фронтендерам уже кажутся скучными. В то же время, они могут облегчить работу над задачами, которые сложны для начинающих специалистов.

Схема работы таких генераторов проста: достаточно ввести через простой визуальный интерфейс нужные вам параметры и на выходе получить готовые CSS-стили. Далее полученный код нужно скопировать и добавить в свой проект.

Известный full-stack разработчик Марко Денич предлагает свою подборку лучших CSS-генераторов. Возможно, о каких-то из них вы не знали, и, познакомившись с ними сейчас, начнёте использовать в работе.

1. Neumorphism/Soft UI generator


Neumorphism позволяет создавать градиенты и тени. Кроме того, с ним легко подобрать и сгенерировать цвета для вашего сайта.

Подробнее


2. Smooth Shadow generator


Это генератор теней, позволяющий через удобный UI менять параметры свойства box-shadow. В CSS3 свойство box-shadow отвечает за эффекты тени, которые возможны для большинства элементов веб-страницы. Инструмент, в частности, позволяет настраивать такие параметры, как вертикальное смещение, размытие, растяжение и прозрачность.

Подробнее


3. Fancy Border Radius Generator


Генератор позволяет рисовать сложные фигуры с закруглёнными углами. На выходе мы получаем набор значений свойства border-radius.

Подробнее


4. Easing Gradients


Позволяет создавать нелинейные градиенты и использовать модифицированные цветовые пространства.

Подробнее


5. Data Viz Color Palette Generator


Особенно хочется отметить, что с его помощью можно создавать гармоничные цветовые палитры с произвольным количеством базовых цветов. Инструмент имеет удобный визуальный интерфейс с множеством настроек.

Подробнее


6. CSS Grid Generator


Визуальный интерфейс очень простой, поэтому быстро накидать сетку не составит труда. Помимо таких базовых функций, как ввод количества строк, столбцов и отступов, есть возможность перетаскивать в ячейки div-блоки.

Подробнее


7. CSS Accordion Slider Generator


Бесплатный онлайн-сервис, позволяющий настроить через UI и сгенерировать горизонтальные и вертикальные аккордеон-слайдеры на HTML и CSS, без использования javaScript.

Подробнее


8. CSS clip-path maker


Простой онлайн-инструмент для обрезки картинок по заданному трафарету.

Подробнее


9. Get Waves


Генератор создает svg-вектор с заливкой волнообразной формы. Форму волны можно выбирать из трёх вариантов — синусоидальная, прямоугольная и пилообразная.

Также можно указывать размер волны и направление. В инструмент встроен рандомайзер, который выдаёт волны со случайными размерами, но с сохранением выбранной формы.

Подробнее


Согласны ли вы с выбором автора? Какие CSS-генераторы нравятся вам?




На правах рекламы


Эпичные серверы для размещения сайтов и не только! Быстрые VDS на базе новейших процессоров AMD EPYC и NVMe хранилища для размещения проектов любой сложности, от корпоративных сетей и игровых проектов до лендингов и VPN.

Источник: https://habr.com/ru/company/vdsina/blog/552562/


Интересные статьи

Интересные статьи

Сегодня среди компаний, чей бизнес плотно завязан на ИТ, наверное, только ленивый не слышал про трансформацию, «agile-изацию» и прочие процессы повышения прозрачности и э...
Одной из базовых функций языка запросов Prometheus является агрегация временных рядов в режиме реального времени. Также язык запросов Prometheus можно использовать для обнаружения аномалий в да...
Те, кто собираются открывать интернет-магазин, предварительно начитавшись в интернете о важности уникального контента, о фильтрах, накладываемых поисковиками за копирование материалов с других ресурсо...
Сегодня день программиста, 256-ой день в году. В интернете будет много шуток, на Хабре — статей, в пабликах — мемов, в офисах — пиццы, сладкого и приятных сюрпризов. Программирование сегодня стал...
Это документ, написанный мной в 1995 году, когда я работал над первой игрой студии Neversoft: Skeleton Warriors. Это была первая игра, в которой я не использовал язык ассемблера 68K. Фото сдел...