Вышедшее неделю назад обновление приложения Huawei Health под номером 8.0.58.302 полностью сломало работу с привязанными устройствами. Смарт-браслеты и часы не отображаются в приложении, синхронизация не работает, добавить заново устройство просто невозможно: кнопки Add и Scan ничего не делают.
Не работает не только у меня (2 браслета), но и у других людей, о чем красноречиво пишут в отзывах в App Store:
Вы можете и сами прочитать (домотайте до августовских отзывов 2021 года, на сайте стоит сортировка не по дате).
Без приложения нельзя включить вибро-будильник, посмотреть данные о тренировках, сне, пульсе и так далее. При смене часового пояса не обновится время на браслете. В самом приложении теперь также нельзя посмотреть историю тренировок и пройденных шагов: нажатие на эти элементы ничего не делает. Нажатие на многие другие элементы в меню приложения тоже ни к чему не приводит. Например, есть раздел "Issues and suggestions", на него можно даже нажать. Но ничего не произойдет.
Как настолько сломанное приложение выложили в App Store? Почему не откатились сразу на прошлую версию (напомню, что прошла уже целая неделя)? У меня есть только один ответ: в результате сокращения проектов и бюджетов под откос первыми пошли тестирование и мониторинг отзывов. Все правильно, если есть проблемы с выпуском телефонов на своей платформе, то уж тестировать и следить за чужой платформой никто не будет. Какое из оборудования Huawei отвалится следующим?
При этом сама культура выкатывания в продакшен устроена примерно вот так:
Как вам выкладывание в магазин за 2 дня сразу 3 версии с подробным описанием "fix some bugs."?
Жалко, что вот так все заканчивается. С точки зрения функций мне и моей жене этих браслетов более чем хватало: часы, нотификации, вибро-будильник, шагомер, GPS для тренировок. Больше и не надо. Если в ближайшее время не починят, придется искать что-то другое. Поэтому заодно спрошу, что посоветуете в качестве смарт-браслета с GPS и чтобы хорошо работал с iOS?