Кейсы для DevOps: как работать с системами оркестрации и автоматизировать рутину

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

2 ноября состоялся второй митап про DevOps «Орки тут». Спикеры поделились реальным опытом и показали, как автоматизируют рутину при разработке финтех-сервисов.

Как за админов стали работать боты, и что из этого вышло. Дмитрий Воробьев, руководитель отдела сопровождения внешних систем

  • Как собрать процесс руками, а затем отдать его во власть скрипта

  • Что нужно, чтобы все участники были счастливы

  • Какие проблемы сулит тотальная автоматизация

Зачем мы наняли дирижера для управления оркестром. Максим Огрызков, ведущий системный администратор отдела сопровождения внешних систем

  • Самописные модули и плагины на Python для Ansible

  • Описание инфраструктуры приложения с использованием JSON Schema

  • Flask и Dramatiq для автоматизации жизненного цикла приложений

Кубер или приключения K8s в ЮMoney. Алексей Рейцман, старший системный администратор отдела сопровождения внешних систем

  • Как мы внедряли Kubernetes в процессы

  • Спойлер: два service discovery на один service mesh

  • Что получилось в итоге

Если у вас появились вопросы к кейсам, пишите в комментарии, и спикеры вам обязательно ответят. Чтобы не пропустить новые митапы, подпишитесь на Telegram-канал с анонсами и техническими новостями.

Источник: https://habr.com/ru/company/yoomoney/blog/588264/


Интересные статьи

Интересные статьи

По статистике Института Гэллапа (American Institute of Public Opinion), большинство людей не любят свою работу. Около 63% не заинтересованы в работе, не имеют сильной мотивации, и, соответственно...
Сложно представить себе научный коллектив или бизнес, который сознательно бы остановился на достигнутом: прекратил работать над новинками, бороться за долю рынка и общаться с клиентами. Однако все эти...
В «Северстали» внедрены большие корпоративные системы, такие как SAP или QMET, но есть и много разных задач, которые закрывает собственная разработка, и задачи у ...
Пандемия COVID-19 стала катализатором для новых полезных сервисов. Например, Zoom стал настолько успешным, что по стоимости обогнал в этом месяце IBM. Нас вдохновил этот пример, и мы...
Есть люди, которые в гневе закрывают вакансию при виде фразы «у нас есть печеньки». Есть люди, которые отказываются от новой дико интересной работы с высокой зарплатой, потому что в офисе не ...