Хабр приглашает на public talk Бориса Шпирта «Как продать идею?»

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

11 апреля в офисе Хабра состоится встреча с Борисом Шпиртом, экспертом по бизнес-коммуникациям. Гостям расскажут о том, что такое смыслы в коммуникации и как их донести до аудитории. Встреча предназначена для всех, кто продвигает свои идеи и работает с людьми, а больше всего пользы будет для эйчаров и маркетологов, работающих с IT-аудиторией.

В программе public talk: 

  • Что такое идея и что такое смысл?

  • Как создавать ценность своих идей для аудитории — клиентов, соискателей, пользователей?

  • Как понять, на каком языке говорит ваша аудитория?

  • Что такое эмпатия и зачем она нужна в бизнесе, как развивать эмоциональный интеллект?

О спикере

Борис Шпирт — эксперт по бизнес-коммуникациям, клиентскому сервису и сложным продажам, автор книги-бестселлера «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем» и Telegram-канала 100% Шпирт. У Бориса более двадцати лет практического опыта в управлении digital- и IT-проектами и ведении клиентов. 

О формате

19:00-19:15 — старт встречи, кофе; 

19:15-19:40 — public talk: интервьюировать Бориса будет Андрей Аврамчук, продюсер в Хабре;

19:40-20:10 — дискуссия и вопросы от участников;

20:10-21:00 — нетворкинг-сессия.

Встреча бесплатная, однако количество гостей ограничено. Участникам, которых выберут в случайном порядке из всех зарегистрировавшихся, отправят приглашения. Начало встречи в 19:00.

Источник: https://habr.com/ru/news/803655/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет! Кейс для собственников бизнеса, руководителей по маркетингу и интернет-маркетологов.В этом кейсе застройщика ЖК расскажем как маркетинговый подход к контекстной рекламе позволяет выжать из неб...
Привет, Хабр! Давненько не брал я в руки шашек Решили оживить рубрику AMA (Ask me anything), которую мы ранее совмещали с рассказом об изменениях на сайте за месяц. А раз давно не было таких постов, т...
Автор: Мария ЗубковаЕсли вы хотите привлечь новых клиентов ненавязчиво и естественно, тогда эта статья для вас.Только представьте, покупатель листает ленту Instagram, вид...
Расскажу, какие передачи делают медиа. На примере трех известных UGC-платформ. Читать дальше →
Как, опять конец месяца?! В смысле «лето через пару часов?!». На самом деле, май вышел коротким, но тем не менее мы успели сделать несколько интересных обновлений, подготовили небольшую, но насыщ...