Хабрасеминар по HR-бренду: про таланты, охоту и контент

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Проводить несколько раз в год Хабрасеминары — это наша хорошая традиция. На семинарах мы делимся экспертизой и опытом, проводим брейнштормы, знакомимся и собираем обратную связь. 28 ноября, в четверг, в лофте «Среда» мы собираем экспертов и друзей, чтобы поговорить об HR-бренде и о том, как его построить с помощью контент-маркетинга. Про фишки и сюрпризы — под катом.



HR-бренд — это инструмент, который работает на компанию. Именно такой бренд помогает собирать команду мечты. В компанию с хорошей репутацией работодателя хотят попасть многие, и дело не только в зарплате или бесплатных печеньках в офисе (кого ими теперь удивишь?). HR-бренд складывается из многих составляющих и тысячи мелочей, начиная от того, как составляются объявления об открытых вакансиях, заканчивая тем, как сотрудники отзываются о работодателе. Конечно, важно и то, что компания сама рассказывает о себе, ее позиция в медиа и открытость.

Обо всем это и еще о многом и будет наш семинар.

Хабрасеминар, часть первая: доклады, спикеры, эксперты


Как всегда на Хабре, все доклады и вопросы — строго по делу. Без лишних слов переходим сразу к сути вопросов. Вот наши спикеры и доклады:

imageЛюбовь Соболева — «HR-маркетинг через призму Хабра. Где взять экспертов и как с их помощью рассказывать о компании». Любовь отвечает за контент-маркетинг на Хабре. Она поделится наработками и секретами взаимодействия с экспертами.

imageКирилл Анастасин — «Сверхпродуктивный талант. Как понять, нанять, продать и простить». Кирилл — автор комиксов, специалист по презентациям. Он расскажет о том, как работать с талантливыми людьми: как их привлечь и чем замотивировать.

imageКира Кузьменко — «Давайте схантим к нам звезду! — почему это не сработает?» Кира — глава собственного рекрутингового агентства. Она объяснит, почему сотрудник с громким именем — это не волшебная палочка, которая решит все проблемы компании, и расскажет, к чему нужно быть готовым компаниям, если они действительно хотят нанимать таланты.

imageДарья Фокина — «Поколение Z: о чем говорить, как управлять, чем вдохновлять». Дарья представляет НИУ ВШЭ и Unilever Millennials board. Она как никто другой разбирается в мотивации и особенностях коммуникации с самыми молодыми сотрудниками. Сегодня они еще приходят стажироваться, а завтра станут лучшими, так что пора к ним присмотреться.

imageИван Звягин — «Как писать новости, которые будут работать на HR-бренд». Иван — главред Хабра, он просто и доходчиво объяснит, как позиционировать компанию в медиа при помощи качественного контента.

imageМаксим Каракулов — «Внутренний HR-бренд компании: как с этим работать и что это дает». Максим руководит сервисом «Мой круг», поэтому знает все о поиске работы и сотрудников. Он расскажет о фундаменте, на котором строится любой HR-бренд — о внутренней кухне компании.

Часть вторая: креативная сессия, награждение и вкусности


После перерыва на кофе и булочки нас ждет креативная сессия. Наши продюсеры и редакторы контент-студии Хабра проведут сеанс создания идей для продвижения HR-бренда.

image
Екатерина Горелова, главный продюсер нативных проектов Хабра.

image
Ирина Лосева, шеф-редактор контент-студии.

image
Дмитрий Карлов, продюсер контент-студии.

image
Андрей Аврамчук, редактор контент-студии.

Вместе придумаем что-то действенное для решения бизнес-задач. Сразу после семинара идеи можно будет опробовать (и порадоваться тому, как они работают).

А после креативной сессии всех гостей семинара ждет торжественный сюрприз — награждение победителеq конкурса лучших статей о технологиях «ТехноТекст». Этот конкурс уже второй год проводит контент-студия Хабра, в этом году номинации вместе с Хабром курировали наши друзья и спонсоры: Онтико, Яндекс.Практикум, Яндекс. Дзен, Сбербанк, Авито и RUVDS.

Во время всего мероприятия для номинантов конкурса и всех, кто захочет с ними познакомиться, работает авторская зона «Теплый, ламповый Хабр». Это уютное пространство удобных кресел, мягкого света и подушек, где каждый может расслабиться и погрузиться в творческую атмосферу. Самое подходящее место, чтобы искать и находить лучших техноавторов в рунете. 

Еще один сюрприз — мастер-класс от сообщества коллажистов «Режь да клей». Вместе с профессионалами участники семинара научатся создавать так называемые КДПВ— привлекающие внимание иллюстрации для полезного контента.


Научимся создавать такую красоту

Всех, кто продержался до финала мероприятия, ждет фуршет.

Восьмой Хабрасеминар проходит при поддержке сервисов XOR и Friend Work Recruiter, наши партнеры: издательство «Манн, Иванов и Фербер», бренд Borjomi и сеть кафе «Империя».

Как принять участие в семинаре


Купить билет на семинар можно на странице, посвященной событию. Есть три варианта посещения:

  • Очное участие, при котором можно попробовать и испытать на себе все плюшки и сюрпризы.
  • Расширенная трансляция, вместе с которой Хабр предоставит записи выступлений и презентации докладов.
  • Простая трансляция. Кстати, во время трансляций мы организуем чат, чтобы задавать вопросы спикерам.

Приходите, мы будем вас ждать!
Источник: https://habr.com/ru/company/habr/blog/477724/


Интересные статьи

Интересные статьи

Google предлагает новый стандарт для веба – Web Bundles. Этот стандарт позволяет «упаковывать» [bundle] все ресурсы веб-сайта в один файл, что не даст браузерам возможности оперироват...
Сравнивать CRM системы – дело неблагодарное. Очень уж сильно они отличаются в целях создания, реализации, в деталях.
Ранее в одном из наших КП добавление задач обрабатывалось бизнес-процессами, сейчас задач стало столько, что бизнес-процессы стали неуместны, и понадобился инструмент для массовой заливки задач на КП.
Как-то у нас исторически сложилось, что Менеджеры сидят в Битрикс КП, а Разработчики в Jira. Менеджеры привыкли ставить и решать задачи через КП, Разработчики — через Джиру.
В 1С Битрикс есть специальные сущности под названием “Информационные блоки, сокращенно (инфоблоки)“, я думаю каждый с ними знаком, но не каждый понимает, что это такое и для чего они нужны