Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Всем привет, на связи контент-студия Хабра. 28 марта в «Икре» мы проводим семинар, на котором покажем, как контент-маркетинг помогает развивать любой, даже небольшой бизнес.
Маркетологи говорят о том, что контент-маркетинг — это отличный инструмент. Да, в крупных компаниях контент давно и успешно используется для решения самых разных бизнес-задач. Но кажется, что это долгая и затратная история, где выгоду можно разглядеть только после больших вложений.
На «больших вложениях» средний и малый бизнес скептически поджимает губы. Эти люди живут в рамках сжатых бюджетов, они нацелены на быстрое развитие и отдачу «здесь и сейчас». Стоит ли им исключать контент-маркетинг из списка вооружения?
Мы наблюдали много примеров, когда далеко не крупные компании, даже стартапы с помощью контента на Хабре достигали своих бизнес-целей. Более того, мы, контент-студия Хабра, и сами помогаем им делать это.
К семинару 28 марта мы проанализировали свой опыт и расскажем о том, как малому и среднему бизнесу «готовить» контент-маркетинг. Кроме того, стратегиями успеха поделятся те, кто уже добился своих бизнес-целей с помощью этого инструмента развития — и в частности, блога на Хабре.
С докладами выступят:
Сергей Абдульманов (@Milfgard, блог «Мосигра»).
«Нулевой момент истины на Хабре»
Тезисы его доклада:
— Зачем мы пошли на Хабр 8 лет назад и что это даёт сейчас
— Особенности площадки и как работать с умной аудиторией в Рунете вообще
— Как собирать материал, как его обрабатывать, как писать
— Вечные темы для любого корпоративного блога (мини-медиаплан)
Николай Белоусов (@ni404, блог Madrobots).
«Хабраэффект»
Тезисы его доклада:
— Опыт Madrobots (как менялся контент-маркетинг за 6 лет)
— Эффект для бизнеса
— Примеры рабочих форматов на Хабре
Дмитрий Волошин (@Dmitry21).
«Личный бренд для предпринимателя»
Тезисы его доклада:
— Что такое личный бренд и личный бренд предпринимателя
— Какие выгоды от продвижения личного бренда
— Какие надо прилагать усилия, как работать с аудиторией и генерировать контент
— Этика построения личного бренда
От наших экспертов тоже будет два доклада.
«Аудитория Хабра: цифры, факты и инсайты» от менеджера по работе с клиентами Светланы Сухаревой.
Мы часто говорим, что аудитория Хабра перспективна в плане развития бизнеса. Чтобы подтвердить это, мы недавно провели среди наших пользователей исследование, в котором приняло участие около 5000 человек. О том, что нам удалось узнать, расскажет Светлана.
«Фантастические кейсы: как спрятать многое в одной публикации и заставить текст работать на бизнес» от продюсера нативных проектов Екатерины Гореловой.
Екатерина покажет, как с помощью контента можно решать разные задачи компаний и к каким бизнес-результатам это приведет. Неординарные стратегии, реальные кейсы и интересные истории — все это ждем в ее докладе.
Вторая часть семинара — интерактив от контент-студии Хабра, где мы будем помогать придумывать темы для постов. Допустим, вы обладаете экспертизой — но сомневаетесь, будет ли ваш опыт интересен читателю. Или представляете успешную компанию — но не знаете, что именно будет интересно пользователям, о чем и в каком формате стоит рассказать. Вместе с вами мы «поштормим» на тему вашего бизнеса и превратим ваши идеи и сомнения в хорошие темы для постов в корпоративном блоге.
Эта секция — хороший способ вдохновиться опытом коллег и посмотреть на свои контент-задумки со стороны потенциального клиента. Опыт контент-студии, практика предпринимателей и авторов и тесное живое общение помогут вам понять, что писать про свой бизнес на Хабре и других контент-площадках. Самых креативных ждут призы от наших спонсоров.
Напоследок о спонсорах. Нас поддерживают Яндекс.Облако, RuVDS и «Ахмад», а спонсор обеденного перерыва — «Додо Пицца» (которая, кстати, активно ведет блог на Хабре).
Приобрести билет, посмотреть полную программу и тайминг мероприятия можно тут.
Для читателей Хабра 21 и 22 марта действует скидка 50% по коду хабрапост.
У читателей этого поста есть возможность получить дополнительный грант на тестовый период Яндекс.Облака. Стандартный — 4000 рублей (включая НДС). Если заполнить форму по ссылке и в поле «секретный пароль» ввести «Хабр», можно получить еще 2000 рублей.
Маркетологи говорят о том, что контент-маркетинг — это отличный инструмент. Да, в крупных компаниях контент давно и успешно используется для решения самых разных бизнес-задач. Но кажется, что это долгая и затратная история, где выгоду можно разглядеть только после больших вложений.
На «больших вложениях» средний и малый бизнес скептически поджимает губы. Эти люди живут в рамках сжатых бюджетов, они нацелены на быстрое развитие и отдачу «здесь и сейчас». Стоит ли им исключать контент-маркетинг из списка вооружения?
Живые истории
Мы наблюдали много примеров, когда далеко не крупные компании, даже стартапы с помощью контента на Хабре достигали своих бизнес-целей. Более того, мы, контент-студия Хабра, и сами помогаем им делать это.
К семинару 28 марта мы проанализировали свой опыт и расскажем о том, как малому и среднему бизнесу «готовить» контент-маркетинг. Кроме того, стратегиями успеха поделятся те, кто уже добился своих бизнес-целей с помощью этого инструмента развития — и в частности, блога на Хабре.
С докладами выступят:
Сергей Абдульманов (@Milfgard, блог «Мосигра»).
«Нулевой момент истины на Хабре»
Тезисы его доклада:
— Зачем мы пошли на Хабр 8 лет назад и что это даёт сейчас
— Особенности площадки и как работать с умной аудиторией в Рунете вообще
— Как собирать материал, как его обрабатывать, как писать
— Вечные темы для любого корпоративного блога (мини-медиаплан)
Николай Белоусов (@ni404, блог Madrobots).
«Хабраэффект»
Тезисы его доклада:
— Опыт Madrobots (как менялся контент-маркетинг за 6 лет)
— Эффект для бизнеса
— Примеры рабочих форматов на Хабре
Дмитрий Волошин (@Dmitry21).
«Личный бренд для предпринимателя»
Тезисы его доклада:
— Что такое личный бренд и личный бренд предпринимателя
— Какие выгоды от продвижения личного бренда
— Какие надо прилагать усилия, как работать с аудиторией и генерировать контент
— Этика построения личного бренда
От наших экспертов тоже будет два доклада.
«Аудитория Хабра: цифры, факты и инсайты» от менеджера по работе с клиентами Светланы Сухаревой.
Мы часто говорим, что аудитория Хабра перспективна в плане развития бизнеса. Чтобы подтвердить это, мы недавно провели среди наших пользователей исследование, в котором приняло участие около 5000 человек. О том, что нам удалось узнать, расскажет Светлана.
«Фантастические кейсы: как спрятать многое в одной публикации и заставить текст работать на бизнес» от продюсера нативных проектов Екатерины Гореловой.
Екатерина покажет, как с помощью контента можно решать разные задачи компаний и к каким бизнес-результатам это приведет. Неординарные стратегии, реальные кейсы и интересные истории — все это ждем в ее докладе.
Креатив-интерактив
Вторая часть семинара — интерактив от контент-студии Хабра, где мы будем помогать придумывать темы для постов. Допустим, вы обладаете экспертизой — но сомневаетесь, будет ли ваш опыт интересен читателю. Или представляете успешную компанию — но не знаете, что именно будет интересно пользователям, о чем и в каком формате стоит рассказать. Вместе с вами мы «поштормим» на тему вашего бизнеса и превратим ваши идеи и сомнения в хорошие темы для постов в корпоративном блоге.
Эта секция — хороший способ вдохновиться опытом коллег и посмотреть на свои контент-задумки со стороны потенциального клиента. Опыт контент-студии, практика предпринимателей и авторов и тесное живое общение помогут вам понять, что писать про свой бизнес на Хабре и других контент-площадках. Самых креативных ждут призы от наших спонсоров.
Напоследок о спонсорах. Нас поддерживают Яндекс.Облако, RuVDS и «Ахмад», а спонсор обеденного перерыва — «Додо Пицца» (которая, кстати, активно ведет блог на Хабре).
Приобрести билет, посмотреть полную программу и тайминг мероприятия можно тут.
Для читателей Хабра 21 и 22 марта действует скидка 50% по коду хабрапост.
У читателей этого поста есть возможность получить дополнительный грант на тестовый период Яндекс.Облака. Стандартный — 4000 рублей (включая НДС). Если заполнить форму по ссылке и в поле «секретный пароль» ввести «Хабр», можно получить еще 2000 рублей.