Хакеры взломали разгонный модуль Tesla Model 3 и продают его по сниженной цене

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Подписывайтесь на каналы:
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения


image

Уже несколько лет как Tesla продает автомобили с характеристиками, ограниченными на уровне программного обеспечения. Так, аккумуляторные батареи на 75 кВт/ч программно ограничены до 60 кВт/ч, а увеличение подачи энергии доступно только через обновление прошивки.

Самый недавний пример — модуль разгона за 2000 долларов для Model 3 Dual Motor.

image

Этот модуль добавляет силовому агрегату Model 3 около 50 лошадиных сил и сокращает ускорение от 0 до 60 миль/ч до 3,9 секунды.

С тех пор, как Tesla начала выпускать эти модули, люди смекнули, что хакеры могут разблокировать эти возможности, убрав необходимость переплачивать за них. Сегодня это не просто стало реальностью, на основе этой идеи появилась целая компания.

Гийом Андре, владелец компании Simon André (реселлера и ремонтной мастерской электромобилей), расположенной в Труа-Ривьере (Квебек, Канада), решил выяснить, смогут ли они модернизировать заднеприводную Tesla Model 3 до полноприводной Dual Motor, добавив в нее электромотор.

Им это удалось:



Для этого им пришлось взломать драйвер инвертора Model 3, который был настроен для конфигурации с одним двигателем, и перепрошить его для работы с двумя.

В рамках своих исследований они выяснили, что могут изменять программное обеспечение приводного инвертора, и добиваться большего, чем просто заставлять его работать с одним или двумя двигателями.

Компании удалось разблокировать 50 л.с. в Model 3 Dual Motor – Tesla продает этот апгрейд за 2000 долларов в виде модуля Acceleration Boost. Simon André даже смогли превратить автомобиль в полноценную Модель 3 Performance.

Tesla не продает обновление программного обеспечения с Model 3 Dual Motor до Модели 3 Performance, хотя сами автомобили практически не имеют отличий. Performance выделяется только 20-дюймовыми колесами, алюминиевыми педалями и более мощными тормозами.

Автопроизводитель грубо оценил разницу в производительности, заключающуюся в немного более быстром ускорении 0-60 миль/ч и повышенной максимальной скорости примерно в 5000 долларов, если речь идет о продаже автомобилей Model 3 Performance без разгонного модуля.

Андре создал компанию Ingenext, предлагающую владельцам Model 3 такие же улучшения производительности по более низкой цене.

Их первый продукт – Boost 50, который является их собственной версией Acceleration Boost от Tesla:

image

Предложение Ingenext заключается в том, что вместо того, чтобы платить 2,000 долларов Tesla за разблокировку возможностей, уже встроенных в ваш автомобиль вы можете купить их систему за $1100 и получить разгонный модуль вместе с несколькими бонусами.

Вам нужно подключить этот разъем к вашему MCU (что довольно легко), и вы автоматически получите дополнительные 50 л.с.

Кроме того, так как они уже умеют работать с драйвером инвертора, Ingenext дают вам ряд дополнительных возможностей – таких как «Режим дрифта», доступный через веб-приложение:

image

Ingenext также утверждает, что их модуль разгона немного быстрее чем у Tesla, так как они достигают ускорения от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды или от 0 до 60 миль/ч за 3,7 секунды.

Кроме того, они также предлагают модернизировать Model 3 Dual Motor до Model 3 Performance, но это уже более сложная услуга, и она требует профессиональной установки.

К сожалению, вы лишитесь и гарантии, и возможности получать официальные обновления программного обеспечения от Tesla, а это, скорее всего, станет барьером для большинства людей.



Подписывайтесь на каналы:
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения




image

О компании ИТЭЛМА
Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Читать еще полезные статьи:

  • Бесплатные онлайн-курсы по Automotive, Aerospace, робототехнике и инженерии (50+)
  • [Прогноз] Транспорт будущего (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный горизонты)
  • Лучшие материалы по взлому автомобилей с DEF CON 2018-2019 года
  • [Прогноз] Motornet — сеть обмена данными для роботизированного транспорта
  • Компании потратили 16 миллиардов долларов на беспилотные автомобили, чтобы захватить рынок в 8 триллионов
  • Камеры или лазеры
  • Автономные автомобили на open source
  • McKinsey: переосмысляем софт и архитектуру электроники в automotive
  • Очередная война операционок уже идет под капотом автомобилей
  • Программный код в автомобиле
  • В современном автомобиле строк кода больше чем…
Источник: https://habr.com/ru/company/itelma/blog/508894/#habracut